В Mass Effect: Andromeda столько же диалогов, сколько в двух предыдущих частях вместе взятых

Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) рассказал о количестве диалогов и персонажей в будущей игре. Портал PC Gamer обратил внимание на слова разработчика, сказанные на выставке PAX East.

По словам Уолтерса, в Mass Effect 3 игроков ждало около 670 персонажей с прописанными диалогами, в то время как в Andromeda их количество превысит 1200. Разработчик заявил, что столь большое количество NPC привело к тому, что количество разговоров в грядущей игре равно сумме диалогов из второй и третьей части космической саги.

При этом креативный директор проекта сделал акцент на том, что речь идёт не о незначительных NPC вроде различных торговцев. Также Уолтерс подчеркнул, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя.

Если посмотреть на количество диалогов, то в Andromeda их столько же, сколько в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вместе взятых. Мы увеличили не только количество NPC, но и количество путей, по которым может пойти разговор — особенно когда речь идёт о команде. Мы сфокусировались на том, чтобы её члены были цельными героями, которые будут говорить с главным героем о разных вещах и запоминать результаты этих диалогов. 

Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda расскажет историю колонистов из различных рас, отправившихся в другую галактику между событиями второй и третьей части серии. Релиз игры намечен на 21 марта 2017 года.

#masseffect #andromeda

 
Источник:

Читайте также