До поступления God of War в продажу остаются считанные месяцы. А пока мы ждём, портал Game Informer взял интервью у руководителя разработки Кори Барлога (Cory Barlog). Он подтвердил несколько интересных подробностей касательно экшена — к примеру, что в нём присутствуют опциональные боссы.
Так называемые опциональные боссы — это очень сильные противники, которых не обязательно убивать для продвижения по сюжету игры. Не факт даже, что вы их встретите. Прежде в серии такого не было.
Во-вторых, Барлог подтвердил, что Кратос может увеличивать запас здоровья, однако не так, как в предыдущих играх. Кроме того, разработчик уточнил момент с лодкой. Дело в том, что этому транспорту уделено немало внимания, однако игроки сами могут выбирать, пользоваться им или нет — он уверяет, что поклонникам не о чём беспокоиться, так как игра заключается не только в путешествии на лодке, к тому же есть и другие способы передвижения из точки в точку. Впрочем, создатель проекта предупредил, что во время переправы по реке будет происходить много забавных взаимодействий.
Как известно тем, кто следит за новой God of War, Бог войны разучится прыгать. По словам Барлога, беспокоиться не о чем, так как геймплей построен так, что игроки даже не ощутят отсутствия этой возможности.
Руководитель God of War также поделился своими мыслями о будущем франшизы и о том, будет ли он и дальше занимать свой пост. Барлог верит в светлое будущее серии, но считает, что если продолжению быть, то руководить его созданием должен кто-то другой, как это было с тремя оригинальными играми франшизы. Тем не менее, несмотря на то, что свежий взгляд на серию важен, Кори не намерен полностью отстраняться от работы над ней.
Премьера God of War для PlayStation 4 состоится 20 апреля 2018 года. Игра расскажет о странствиях Кратоса и его сына Атрея после событий третьей части.
Источник: 3DNews