Это сделано для того, чтобы игроки успевали читать советы
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли из студии Sucker Punch утверждает, что продолжительность загрузочных экранов между смерть и возрождением персонажа игры были увеличены. Сделано это для того, чтобы игроки успевали читать советы, факты и подробности истории. В обзорах и мнениях обычно не упоминается о том, что у игры очень быстрое время загрузки.
«Наши арт-команды проделали удивительную работу, сжимая свои объекты для того, чтобы уместить их в наше агрессивное быстродействие и ограничение в количестве памяти. Они сделали их огромное количество, особенно учитывая размер нашей команды. Например, одна из плиток рельефа размером 200 х 200 м обычно занимает около 2 МБ (сжатых) на диске, включая все места размещения рельефа и листвы. Гораздо проще загружать много данных, когда вы держите их в компактном виде».
Ghost of Tsushima доступна на PS4.
Источник: iXBT.games