В дневнике разработчиков Horizon Zero Dawn рассказали о создании кибердинозавров

В сентябрьском трейлере разработчики из Guerrilla Games кратко рассказали о мире своего фантастического экшена с ролевыми элементами Horizon Zero Dawn. В новом ролике, опубликованном на YouTube-канале PlayStation, в центре внимания оказалась главная особенность вымышленной вселенной — кибердинозавры. Также Sony Interactive Entertainment опубликовала несколько новых скриншотов.

По словам управляющего директора Guerrilla Games Германа Хульста (Hermen Hulst), ключевыми составляющими Horizon Zero Dawn являются главная героиня Элой, великолепные пейзажи и захватившие мир огромные механизмы. «Машины оказались очень похожими на животных, — отметил он. — Дизайнеры решили, что если изобразить их в таком облике, они будут выглядеть очень естественно».

Как рассказал художественный директор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek), идея добавить в игру механических динозавров пришла разработчикам не сразу. Поначалу команда создавала модели существ, напоминающих привычных роботов или насекомых. Нужный эффект они получили лишь тогда, когда представили их в виде доисторических животных. «Их облик говорит сам за себя, — отметил ван Бик. — Вы видите такое существо и понимаете, как оно движется, как оно может нападать и как от него защищаться. А это важно. Хорошо, что эти существа получились такими узнаваемыми».

Но не все роботы в игре будут выглядеть как доисторические ящеры. Например, скарабы (Shellwalker), за убийство которых можно получить много ценных трофеев, похожи на гигантских крабов. Директор по разработке Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) называет их «ходячими сокровищницами» и приводит их как пример выраженной связи дизайна существ с игровыми задачами.

В каждой игровой зоне обитают разные виды противников. Например, в реках, озёрах и прочих водоёмов плавают щелкозубы (Snapmaw) — огромные механические крокодилы, которые действуют группами и иногда выходят на сушу. В воде они особенно опасны, но Элой хорошо умеет плавать и может оторваться от преследования. По заверению Йонга, ИИ динозавров непредсказуем: каждый раз они действуют по-разному, поэтому геймерам придётся изучать их повадки, чтобы научиться им противостоять. На одном из новых скриншотов (ниже) Элой применяет устройство дополненной реальности, которое проецирует информацию о противниках.

Героине не всегда придётся убивать врагов или убегать от них: благодаря особому навыку она может укротить их с помощью копья. Использовать монстров можно по-разному: на дуголобе (Broadhead) — прокатиться верхом, рыскаря (Thunderjaw) сделать своим компаньоном в бою, а если подчинить себе длинношея (Tallneck), рассеется туман войны и игроки увидят местонахождение всех машин. Кроме того, длинношей выпускает заряд, оглушающий врагов в определённом радиусе.

Horizon Zero Dawn выйдет в Европе 1 марта 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Читайте также