В Bulletstorm: Full Clip Edition заметили отсутствие ряда спецэффектов

7 апреля на ПК, PS4 и Xbox One состоялся релиз переиздания Bulletstorm. Пользователи NeoGAF обсудили изменения в графике игры, некоторые из которых показались геймерам неудачными.

Поводом для обсуждения стал ролик, опубликованный на YouTube-канале Game Intros & Finales, в котором cравнили кат-сцены из оригинальной игры и её обновлённой версии.

Пользователи NeoGAF отметили, что несмотря на улучшения в области детализации, игра вышедшая в 2017 году местами выглядит значительно хуже, чем версия 2011 года. Впрочем, нашлись и те, кто предпочёл сосредоточиться на положительных изменениях в графике шутера.

​Может дело во мне, но я предпочитаю графику из оригинальной версии.

Pakkidis, пользователь NeoGAF

Что они сделали с водой?

LuchaRider, пользователь NeoGAF

​На самом деле, теперь вода выглядит гораздо лучше. В оригинале она не была полупрозрачной и двигалась очень странно, что типично для старых игр на Unreal Engine 3 (хотя Bulletstorm делался на версии движка из Gears of War 3).

nOoblet16, пользователь NeoGAF

​У меня смешанные чувства. Некоторые улучшения видны невооружённым глазом, но в других местах игра выглядит хуже, а то и вовсе сломанной (например, в сцене с небоскрёбами).

PaulloDEC, пользователь NeoGAF

​Отсутствие солнечных лучей — это позор, но в остальном сцена из ремастера выглядит лучше, особенно в области освещения.

nded, пользователь NeoGAF

Помимо недовольства графикой, многие пользователи форума назвали завышенной цену Full Clip Edition. В США обновлённая версия Bulletstorm для PS4 и Xbox One стоит около 60 долларов (примерно 3400 рублей). Владельцам ПК игра обойдётся почти в 50 долларов (чуть менее 2900 рублей).

Это дерьмо стоит 50 баксов?!

ActWan, пользователь NeoGAF

​Они хотят 60 долларов за игру, которая выглядит так? О чём они думали или что они курили?

comshoplesce, пользователь NeoGAF

Это не первый раз, когда игроки критикуют переиздание игры. Так, в 2015 году поклонники Heroes of Might and Magic 3 негативно отзывались об обновлённой версии игры. Издание, выпущенное Ubisoft, не имело ряда дополнений, тормозило, а сама французская компания лгала о качестве графики в промо-материалах.

Оригинальная Bulletstorm получила высокие оценки критиков и полюбилась игрокам, но несмотря на это, оказалась коммерческим провалом. В результате, студия People Can Fly отказалась от запланированного сиквела.

#bulletstorm

 
Источник: DTF

Читайте также