Все верно, вы не ослышались. Разработчики Armored Warfare: Проект Армата решили полностью переосмыслить концепцию выхода обновлений и объединить их одной сюжетной линией. «Канобу» пообщался с разработчиками игры и узнал, что ожидает игроков Арматы уже в ближайшее время.
За последние 12 месяцев разработчики сделали много чего нового и поменяли много чего старого. В Armored Warfare: Проект Армата появились новые карты для PvP-режима и режима «Столкновение», были переработаны старые карты в PvE-режиме и доведен до ума балансировщик команд. Артиллерия была выведена из PvP-режима, а колесной и гусеничной техникой стало проще управлять.
Много было вложено сил и времени и в изменение интерфейса игры. Разработчики сделали его интуитивно понятным не только для опытных игроков, но и для новичков.
Со временем появилась возможность сравнения ТТХ техники, которая присутствует уже в каждом танковом симуляторе.
В феврале 2018 года состоялся релиз Armored Warfare: Проект Армата на PlayStation 4.
Armored Warfare: Проект Армата — один из немногих проектов, где игроки сами влияют на развитие игры. По словам разработчиков, они не пытаются создать клон какой-нибудь известной игры, они развивают проект в своем направлении, а сюжетные сезоны — это как раз то, что отличает Armored Warfare от других похожих проектов.
Что такое сезоны?
Система сезонов будет основана на выпуске обновлений, объединенных одним сюжетом. То есть, весь новый контент, включая новые танки и различные кастомизированные вещи, будет выпускаться в рамках единой темы.
Каждый сезон будет отсылать к реальным военным конфликтам прошлого и настоящего, длиться несколько месяцев и проходить на существующих географических локациях.
Сезоны будут вводить новых персонажей, раскрывать уже имеющихся и развивать общее повествование. Первый сезон называется «Кавказский конфликт». Местом его действия была выбрана Грузия, а главным героем — Магнус Холтер.
Если вы играли в «Карибский кризис», то наверняка вспомните этого персонажа. В том обновлении он был нашим противником, а в «Кавказском конфликте» разработчики раскрывают персонажа и объясняют, почему он в итоге стал таким.
Чтобы раскрыть весь этот мир, который будет постепенно развиваться с выпуском новых сезонов, разработчики ввели новый интерфейс — штаб.
Открыв штаб, игроки смогут выбрать режим игры, поучаствовать в совместных заданиях с другими игроками, побольше узнать как о сюжете, так и наградах, которые можно будет получить за выполнение определенных заданий на разной технике.
Будет ли новая ветка танков?
В «Кавказском конфликте» появится новый поставщик техники. А вместе с ним и полноценная линейка израильских танков. Всего же будет 15 танков Израиля.
Это и первый отечественный танк Merkava, и легендарные израильские танки типа «Супершермана» (модификация американского среднего танка М4 «Шерман»).
Инспектор брони
Разработчики продолжают работать над тем, чтобы их игра была понятна всем. Инспектор брони поможет игрокам изучить слабые и сильные стороны танка.
Благодаря новой функции, можно будет посмотреть на то, как танк будет пробиваться конкретным снарядом. Разработчики действительно верят, что инспектор брони упростит понимание игры и даст возможность подробно исследовать танки.
Важно отметить, что в каждом сезоне будут свои тематические декали, аватары и камуфляжи, и игроки будут видеть, чего ты сумел добиться во время сезона.
Источник