В 2009 году Konami отменила производство тактического шутера Six Days in Fallujah. Теперь разработку игры возобновили

Шутер, который рассказывает о самой кровопролитной битве за время войны в Ираке, создают выходцы из Bungie.

Six Days in Fallujah изначально была анонсирована в 2009 году. Игра должна была рассказать о битве американских войск за иракский город Фаллуджа, которая состоялась в 2004 году. Ключевой особенностью шутера выступали документальные вставки — как рассказывали разработчики из студии Atomic Games, они взяли интервью у американских солдат, жителей Фаллуджи и иракских повстанцев и планировали добавить их в игру.

Издателем шутера должна была стать Konami. Именно она отменила разработку Six Days in Fallujah вскоре после анонса, так как игру раскритиковали отставные американские военные.

11 февраля 2021 года состоялся повторный анонс Six Days in Fallujah. Разработка игры перешла к студии Highwire Games, в которую входят геймдизайнер Halo Джейми Гриземер и композитор Halo и Destiny Мартин О’Доннелл. Издателем выступает компания Victura, которой руководит Питер Тамт — бывший вице-президент Bungie, который также участвовал в создании оригинальной Six Days in Fallujah

По словам разработчиков, замысел Six Days in Fallujah не изменился — это по-прежнему тактический шутер, в котором будут документальные вставки с комментариями о реальной битве за Фаллуджу. Вместе с тем авторы игры подчеркнули, что на этот раз они создавали её при поддержке солдат, участвовавших в сражении.

Релиз игры запланирован на 2021 год. Six Days in Fallujah должна выйти на ПК и консолях.

 

Источник

Читайте также