Устрашающий японский экшн, покоряющий темноту

Впечатления довольного нормиса от классной игры Ghost of Tsushima.

Устрашающий японский экшн, покоряющий темноту

Здравствуйте, многоуважаемые читатели DTF, меня зовут platinum normie и я должен признаться. Я люблю кинцо и играю после завода под пивко на среднем уровне сложности. Да, когда-то и меня вела дорога эскапистских приключений и я щедро тратил отпущенное на земную жизнь время на пылесосинг вопросиков на Скеллиге и охота на воронов Одина*, но потом стал лысый как колено и вообще скуфидронился. Играю в игры в своё удовольствие, но если раньше я мог поделиться впечатлением от жопы Морриган из Dragon Age с пацанами из класса, то теперь у меня есть только DTF. Ну, так вот.

* Те, кто этом занимается и получает искреннее удовольствие — ваше право, пожалуйста. Лично мне эти активности и даром не нужны, и с золотыми трофеями не нужны.

Сказание о земле Цусимской

Игра подкупает, в первую очередь, цепляет своей кинематографичностью и достойным сюжетом. XIII век. Вторжение монгольской армии в Японию. В первом же столкновении с противником гибнет чуть ли не весь цвет достопочтенного военного сословия острова Цусима. Чудом выживший и выхоженный Дзин Сакай вынужден поступиться самурайскими принципами и вести партизанскую войну против захватчиков, используя бесчестные, но весьма эффективные методы. Собственно этот внутренний конфликт, осуждение Дзином своих собственных действий, и заставляет сопереживать персонажу. Основная сюжетная линия непродолжительная, но хорошо выдержана и не заставит игрока заскучать.




Высокую планку задают и сюжетные ветки спутников Дзина: воровки Юны, вдовы самурая госпожи Масако, известного лучника Исикавы, ронина Рюдзо и воинственного монаха Норио. Все они необязательны для прохождения, но позволяют глубже раскрыть персонажей второго плана.

Прочие дополнительные задания, на мой взгляд, однообразны и сводятся к зачистке фортов от монголов. Всякие активности, по типу беготни за лисицами и сочинения хокку, тоже не привлекают и каких-то существенных бонусов не дают. Пылесосить всё это дело я не стал.

А частицы Эдема будут?

Что касается геймплея, то я повторю популярное мнение, что Ghost of Tsushima — это настоящий Assassin’s Creed. То, какой должна была быть игра про убийц, скрывающихся в тени, а не весь этот цирк с минотаврами, магическими заклинаниями и прочим юбисофтом головного мозга. Однако Ghost of Tsushima не просто присваивает себе известные и обкатанные механики, а полирует их до блеска. Стелс в игре качественный, Призрак имеет целый спектр возможностей скрытно ликвидировать врага. Эффектно и эффективно.

Капля уксуса в бутылке саке

Вот мой вам совет — не сворачивайте с главной дороги, то есть основного сюжета и заданий спутников. Кроме уже упомянутых механик, Ghost of Tsushima унаследовала от Assassin’s Creed безумно красивый, но пластмассовый мир. Замершие на месте крестьяне и жители городов, огромные безжизненные пространства Цусимы, где можно встретить лишь патрульные отряды монголов и группу охотников, обреченных из раза в раз сражаться с медведем. До иллюзии мира, существующего вне взора игрока, как Red Dead Redemption 2, здесь далеко, как пешком до Цусимы.

Сегодня я закончил основной сюжет и на следующей неделе планирую начать дополнение и отправиться на остров Ики. Тревожусь, что сюжет просядет, как и в большинстве продолжений, сделанных на волне успеха ради высасывания прибыли. Если вы играли, как оцениваете это дополнение?

#ghostoftsushima.

 

Источник

покоряющий, темноту, устрашающий, экшн, японский

Читайте также