Господа геймеры, нельзя пропускать такие проекты как Knock on the Coffin Lid. Зубодробительно сложная игра от наших же разработчиков вышла несколько дней назад (я наиграл уже под сотню часов) и в нее мне играть оказалось сильно интереснее чем тот же M&B 2.
Когда то была такая флеш игра Sonny , которой судя по всему щас уже лет 13.
Может кто и вспомнит. Почти без предыстории вам говорили- вперед. И давали кучу скилов на выбор, которые взаимодействовали друг с другом, и этим набором навыков надо было убивать врагов. Ничего в общем то необычного, еще в первой Дьябле было подобное, но тут это как то выглядело более интересно, да и возможных тактик было в разы больше. Игра притягивала. (поэтому наверно в итоге выпустили версию в стиме, из которой убрали все притяжение. Единственное за что я попросил деньги назад, поиграв)
Knock притягивает не меньше. 130 разнообразных навыков, которые ваш герой учит в абсолютном рандоме, которые надо сочетать с вещами, которые вам (возможно) повезет найти, и полное обнуление в случае смерти.
Все что остается после смерти — это в событийных моментах вам будут давать подсказки, что может произойти от вашего выбора. Лучший рогалик имхо.
Тут действительно отличная графика (после всех тех инди, которые я видел), отличная боевая система, которая помогает вам выстроить свою хитрую тактику (ну да, с багами, ранний доступ жеж) ну и чудесная жопоболь, когда после сложного босса вас в следующем сражении добивает какой то мелкий гоблин, потому что его урон игнорирует доспехи.
Про игру очень мало информации, Литтл Бит разве что пару раз упомянул, и мне просто обидно. Реально ведь отличная игрушка.