Разработчики также рассказали, почему серверы кооперативного шутера не выдерживали нагрузку на релизе и как это удалось исправить.
О грядущем патче для Outriders рассказали разработчики из польской студии People Can Fly. По их словам, обновление выйдет на неделе с 12 по 18 апреля, точную дату объявят позже.
С помощью патча в Outriders должны минимизировать количество вылетов, в том числе при запуске игры, при подключении к другим пользователям, при завершении отдельных заданий и при заходе в определённые локации.
People Can Fly также утверждает, что обновление решит проблему с микропрерываниями и DirectX 11 и 12, так как игра будет оптимально использовать графический процессор. В Outriders вдобавок предотвратят застревание персонажей в геометрии и сократят время подбора партии через изменение соответствующей настройки — по умолчанию она будет закрытой, а не открытой.
Разработчики пообещали исправить и одну из главных проблем Outriders — случайное исчезновение инвентаря. Эта ошибка после патча должна будет появляться существенно реже, а уже пропавший инвентарь People Can Fly планирует вернуть игрокам.
Как пройдёт восстановление инвентаря
- Восстановление будет массовым и пройдёт в один день, но какой именно, пока не сообщается.
- Разработчики выдадут эпические и легендарные предметы взамен тех, что утратили игроки; синюю экипировку раздавать не будут.
- У восстановленных предметов при этом будут несколько другие характеристики по сравнению с теми вещами, что были у игроков до потери.
- Работа над возвращением наград всё ещё продолжается.
Игроки, которые столкнулись с исчезновением инвентаря, а также те, кто зайдёт в Outriders с 31 марта по 11 апреля, получат от People Can Fly «наборы благодарности». Их выдадут персонажу с самым высоким уровнем на профиле. Разработчики отметили, что в зависимости от технических возможностей они могут поменять планы на раздачу наборов.
Набор благодарности
- Легендарное оружие соответствующего уровня
- Какое-то количество титана
- Эмоция «Разочарование»
В заключение People Can Fly объявила о ребалансе ряда способностей и объяснила, чем были вызваны разрывы соединения в первые дни после выхода Outriders.
По словам разработчиков, проблема заключалась в том, что многие серверы работали не с оперативной памятью, а с диском подкачки, который не рассчитан на большое количество данных. People Can Fly двое суток пыталась решить этот вопрос разными способами — например, разработчики удвоили количество серверов баз данных и увеличили их вертикальное масштабирование примерно на 50%.
В итоге студии помогла перенастройка очистки кэша базы данных — раньше она запускалась каждые 60 секунд, теперь чаще, но с меньшими ресурсами.