Спойлер: Но скорей всего придётся. Ибо лично мне понравилось. Но не всё.
Постараюсь сильно не затягивать.
В рамках халявной недели на Стиме, качнул 5 демок, чтобы посмотреть за короткие выходные, что из них стоит внимания на будущее. О всех 5 вкратце, на последней слегка задержусь. Поехали.
1. Trans-Siberian Railway Simulator
Симулятор машиниста электровоза — не первое подобное произведение в игровой индустрии. И вроде бы мне эта тема интересна (ну потому как кто в детстве не мечтал водить поезда?), однако другие симы подобного плана меня почему-то не особо цепляли. Эта же демка зацепила.
Чем?.. Ну в первую очередь нетривиальностью. Тут не просто надо сесть, тыкнуть последовательность кнопок и поехать, как во многих других. Здесь электровоз — именно твоё детище, сперва разрабы заставляют тебя провести техосмотр машины, в случае необходимости заменить детали (которые к слову надо ещё сначала прикупить, начальный бюджет в игре заложен), потом уже можно будет ехать выполнять поставленные задачи, за вознаграждение.
А кроме того, поскольку речь о Транс-Сибирской Магистрали, то и колорит антуража соответствующий:
А ещё да, там можно купить оружие, ибо мародёры, и всё такое.
В общем, этот сим мне зашёл, но демка короткая (большая часть скринов со Стима, а не с неё), поэтому надо ждать релиза. Ценник вроде не конский.
Что занесу в «+»:
- Приятный и довольно реалистичный в плане цветовой гаммы графон
- Звучки тоже есть, и не самые паршивые
- Проработка операций в действиях машиниста
- Подсказка для начинающих по каждом действию, напоминания
- Забавные повороты какого-никакого сюжета в задании.
В «-«:
- Хотя есть какие-то дома, строения, люди и даже машинки, но как-то неживо это всё смотрится, когда исполняет роль антуража. Пустовато. В том числе объектов инфраструктуры явно недостаёт: скамейки, столбы.. Но это мелочи, которые надеюсь будут реализованы на выходе игры.
Sentry
С юных лет люблю FPS’ы по типу Q3A, сейчас периодически бабахаюсь в Quake Champions, но там а) мало народу, чаще монстряки охеревшие и б) читеры недоношенные, на коих беседка забила болт, хотя графон там считаю один из лучших.
Поэтому, периодически тестирую новые версии шутеров, среди прочих попался на глаза этот. О нём вкратце.
По стилю, напоминает помесь TurboOverkill и Splitgate, есть несколько боевых режимов. Из интересных особенностей, пожалуй, можно отметить то что перед стартом поединка, тебе дают время и вооружение с аммуницией и аптечками, которое ты можешь разместить по шутер-арене в укромных местечках, чтобы впоследствии использовать их во время боя. Задумка интересная.
Что занесу в «+»:
- Симпатичное, хоть и какое-то примитивное оформление.
- Своеобразный пре-матч.
В «-«:
- Маловато настроек по графике.
- Надежда на то, что будет неплохой трафик человеков, ибо боты реально туповаты, но опять же, это демка. А людей в сетке я так и не дождался, справедливости ради, надо заметить что ждал недолго.
Terminator: Dark Fate — Defiance
Честно говоря, не разобравшись и глядя на картинку с тайтла, сперва подумал что это — тоже шутер, возможно кооперативный (типа люди ходят долбят железяк или наоборот), но оказалось нет.
Ну не совсем Варкрафт конечно, но суть ага..
Возможно, многим зайдёт, потому как к графике и звучкам у меня вопросов нет. Просто я в такие наигрался.
Что в «+»:
- Графика (но не вся)
- Звучки хорошо оформлены
- Скучать особо некогда, термики как тараканы, лезут со всех сторон. В общем, экшн присутствует.
Что в «-«:
- 50, или даже нет, 500 оттенков серого. Ну реально, если будущее такое мрачное, может ну его нахер?..
- ИМХО, новичку с ходу будет тяжеловато разобраться в интерфейсе и меню.
Forgive Me Father 2
А чо, а ничего так!!
По крайней мере, необычно для шутана! Графон — не 3D-шный, а псевдо 2D, ещё и в арт-стилистике. При этом кровищща (не так чтоб много) и зомби, довольно угарно!!
Здесь пока останавливаться особо не на чем, кроме оформления, ибо игрушка ещё довольно сыровата: это видно и по трупам, которые крутятся уже убитые вокруг своей оси на полу, в зависимости от точки зрения игрока, и по нескольким другим очевидным факторам. Тем не менее, на релизе возможно приобрету и побегаю.
В «+»:
- Оригинальное оформление.
- Общая атмосфера внутри игры, насколько мрачная, настолько и привлекательная, а местами и забавная.
В «-«:
- Дорабатывать ещё есть что, в основном механику, как героя так и прочих персонажей в игре.
RoboCop: Rogue City
Из тех 5 игр, что скачал — эта понравилась больше всех.
Возможно, потому что в детстве полюбился этот фильм, а игра очень сильно стилизована именно под постановку Пола Верховена. Тут вам и музыка, и лица второстепенных персонажей, и голос Робокопу подобрали похожий на голос Питера Веллера. В общем, видно, что люди стараются. Собираюсь сделать предзаказ.
Ещё, это самая длинная демка из мною скачанных (по сути, я её ещё не осилил, хотя играю уже пару часов).
Суть игры довольно проста: Ходишь по городу, периодически получая и выполняя задания по укреплению правопорядка в Городе Бродяг.
NPC’ы не такие уебанские как в Старфилде. Но не настолько проработанные и не особо любят вступать с Мёрфи в контакт.
Весьма понравилась физика в игре. В плане того, что Мёрфи ходит именно как Робокоп: тяжело и не спеша (хотя при необходимости может и изобразить нечто вроде бега), кровищщи при стрельбе довольно таки немало, при том что стрельбы бывает много!! Трупы иногда падают и помирают в ржачных формах, при этом совсем уж неестественными их не назовёшь, просо они так валятся на землю/пол.
В общем, Робокоп мне зашёл, хотя и он не без огрехов.
В частности, миссии, которые он получает, не отличаются особым разнообразием: Сходи туда, и либо всех там пореши (пленных не берём) либо проведи допрос, потом иди обратно. При этом, телепортаций нет, но благо город пока, и расстояния в нём, не исчисляются километрами.
Ниже — официальный трейлер, но скажу сразу, графика конечно в игре не такая как в кине. Хотя физикой похожа.
Что в «+»:
- Приятный графон. Видяха у меня не слабая (4070ti, камень i7-11700kf), играл с DLSS и FG, потому как интересовала не оптимизация игры, и именно геймплей, при данных включенных фичах лично я дискомфорта не испытывал и лагов не замечал, правда один раз был краш с последующим репортом от Unreal. Но больше не повторялось. Что про оптимизацию — надеюсь, в комментариях люди напишут, как игра чувствует себя на другом железе.
- Режим ведения боя хорошо проработан, все подсказки даются кстати, и при этом не лезут в глаза.
- Неплохой выбор оружия (при желании, Роби может палять даже с Калаша)
- Кровищща красивая, да и вообще физика NPC’ов радует, а порой и улыбает широко.
- Можно херачить по газовым баллонам, которые взрываются и разносят к херам всё помещение. Это клёво!
- Вообще, стилистика и атмосфера игры. Город мрачноват, и жаль что там всегда ночь, но детали персонажей, их лица, одежда и прочее в игре проработано реально со старанием. Многие фрагменты дублируют эти же фрагменты из фильма, что тоже добавляет атмосферы.
- В какой-то момент, дают таки отвлечённые задания, что тоже радует. После нескольких разборок на улице, пришлось работать с заявителями в отделении полиции, где в зависимости от ответов, у РобоКопа могла подняться или опуститься репутация среди простых жителей города (хороший он коп-участковый, или так себе).
Что в «-«:
- Ну на текущий момент — только довольно однообразные задания (если не следить за сюжетом), и мрачный город. Хоть и симпатичный, местами.
- Отсутствие локализации на русском языке. Не знаю, возможно будет на релизе..
За сим всё. Делитесь своими мнениями о данных играх, и что ещё зашло из демок, во что можно было бы поиграть!
Всем игры без крашей!