Ураганный робот. Обзор Roboquest

Бодрый роглайт шутер с возможностью прокачки лагеря между забегами. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Девушка ехала на своем фургончике по пустыне и нашла робота. Жестянка была приспособлена под отстрел злобных врагов.

История представлена комиксовыми вставками (их мало).

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой роглайт (происходит развитие между прохождениями) шутер.

Боевая часть выполнена, самое подходящее слово – весело. Можно бодро прыгать, в том числе с двойным прыжком, скользить по рельсам, применять способности и, самое главное – ураганно стрелять.

Способствует веселью довольно обширный арсенал оружия. Стволы очень разные, к каждому нужно приноравливаться и найти оптимальную тактику применения.

Враги крутые, могут преподносить сюрпризы. Единственный босс, которого пока прошел (раза с пятого) – крут.

Уровень героя поднимается за специальный, собранный с убитых врагов ресурс. Это тонкий момент, т.к. если не собрать – опыт не будет получен. Получается, что врагов нужно не только убить, но довольно быстро “собрать их останки”, возможно под огнем оставшихся противников.

За уровни дают усиливающие персонажа перки.

По мере одоления игры можно будет выбрать из четырех видов героев, каждый с особым сильным умением.

Очень влияют на параметры урона находимые модули улучшения. Собрав ту или иную характеристику робота, можно внушительно и целенаправленно поднять наносимый имеющимся оружием урон (стволы все сделаны под разные статы) и вспомогательные параметры, такие как скорострельность, скорость бега, стихийный урон и прочее.

Очень понравилась система раскиданных по рандомно генерируемым картам секретов и головоломок.

Поначалу все просто и очевидно, но чем дальше, тем челленджи становятся интереснее. Как правило головоломка – нахождение пути от входа в специальную комнату к ящикам с наградами. Лут хороший, поэтому стоит потраченного времени.

Секретки также стоят поисков – там можно внушительно усилить оружие и собрать снарягу.

По итогам каждого забега начисляют рейтинг и выдают специальную валюту (дополнительно падает в награду за головоломки и секретки) для развития лагеря и соответствующего дальнейшего улучшения героев и последующих прохождений.

Резюмируя, хочу привести дорожную карту разработки игры. Как по мне – направление взято верное.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много оружия, улучшений.

+ Хорошие секретки и головоломки. Сперва простые – потом сложнее.

+ Можно прокачивать лагерь, улучшая последующие прохождения.

+ Веселая стрельба, хорошие враги и боссы.

+ Вроде как можно играть в коопе с одним другом (не пробовал).

+ Есть русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Мне показалось, что надо бы ввести не только развитие лагеря, но и героя. Вопрос баланса. Не утверждаю, что это очень надо, какого-то явного провала нет, но есть такое ощущение и так было бы наверное интереснее.

МИНУСЫ:

– Не понравились описания оружия. Пока невозможно с ходу понять – какое нанесет больше урона, конкретных цифр и сравнений не приведено.

ВЫВОДЫ

Игра с веселой стрельбой. За счет прокачки лагеря, повторяющиеся забеги не надоедают. Некоторых вкусностей явно не хватает и остается надеяться, что дорожная карта будет реализована.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также

Меню