Embracer активно приобретала студии и получала немало известных брендовых игр, однако до выпуска новых продуктов так и не дошло в большинстве случаев.
Директор разработки Deus Ex поделился своим мнением о «значимости» франшизы сегодня. Уоррен Спектор уверен, что она всё ещё актуальна и не понимает причины, по которой Embracer решила отказаться от данного проекта, который разрабатывался на протяжении нескольких лет.
Уоррен Спектор заявил: «Я действительно не могу понять, почему Embracer решила на время отложить Deus Ex. Для меня игровой процесс сохраняет свою актуальность, хотя сеттинг и мир требуют некоторых изменений».
Разработчик вспомнил о создании оригинальной Deus Ex, когда команда исследовала темы, волнующие общество в то время:
«Проблема Y2K была на горизонте, искусственный интеллект становился реальностью, заговоры были повсюду, терроризм усиливался, биоинженерия только начиналась, а техноаугментации были в разработке. Всё это занимало общественное внимание. Создание игры на эти темы было очевидным шагом.
Если бы сегодня кто-то создал Deus Ex, её могли бы посчитать документальным фильмом…».
Однако на данный момент Уоррен Спектор не стал бы создавать Deus Ex в её прежнем виде, поскольку ранее она воспринималась как правдоподобный научно-фантастический сюжет, а не как часть реальности.
***
Автор обложки: Ion Storm, Eidos Interactive Corp. Источник изображения: steamcommunity.com
Источник: iXBT.games