UnderMine — Рогалик, который мы заслужили

Как-то бродил по геймпассу и наткнулся на ничем не примечательное название UnderMine, очередной пиксельный рогалик, подумал я и…Оказался прав!

Сначала мне не понравились основные механики игры. У главного героя есть кирка, он может бить ей по ближайшим врагам, а также закидывать в качестве бумеранга. После Hades и Enter The Gungen с огромным арсеналом оружия дальнего и ближнего боя мне казалось это очень бледным и однообразным.

На самом деле в таком подходе есть своя прелесть. Да, оружие здесь одно, но всяких эффектов, которые сильно меняют боевую систему, здесь предостаточно! Да и вообще контента в целом здесь крайне много. На боксе, к сожалению, нет счетчика времени проведенного в игре, но по ощущениям это часов 50-60, что, согласитесь, много. Учитывая, что к жанру я прохладен.

И так, чем же меня зацепил UndeMine, хотите расскажу? Рассказываю.

Сюжет в игре прозаичный. Селянин с киркой отправляется из хаба в подземелья (они же шахты) для борьбы с Древними и сбора золотишка. После смерти на его месте появляется другой герой внешне, но с теми же характеристиками. Вот, собственно и всё. Если, конечно, не спойлерить и не рассказывать про твисты.

Усилить старателя можно будет в хабе. За собранное золото у кузнеца улучшаются сила удара, дальность броска, количество жизней и т.д.

В подземельях вы будете натыкаться на разных персонажей, некоторых из них нужно освободить из заточения и они отправятся продавать вам всякое в хаб. Другие предложат загадки за деньги или обмен, также в шахтах попадаются магазин, алтарь для молитв, ловушки, и золото! Много золота, которое необходимо выскабливать из камней, стен, находить в сундуках и так далее. Вариантов много. Стоит ли говорить, что ни один забег не будет похож на другой?

Локации в игре мне напомнили знаменитый The binding of isaac. Набор соединенных друг с другом комнат, которые открываются по мере прохождения, в конце уровня спуск вниз. А в конце четвертой локации вас поджидает смертоносный босс.

Из ресурсов в игре доступны: золотишко для покупки разного добра во время забегов и в хабе, фиолетовые камни(забыл название) для разблокировки зелий, спутников и реликвий, бомбы для подрыва пердака (если сам себя взорвал) врагов и окружения и ключи для открытия дверей и сундуков.

Во время забега, чтобы не было одиноко, есть спутник, который прокачивается в процессе до 3 уровня и обрастает новыми способностями. Сначала это желтая птичка, которая по КД собирает золото. Потом можно разблокировать других клёвых ребят с иными способностями.

В шахтах также будут встречаться различные реликвии, зелья, еда, проклятья и благословения. Собственно эти вещи и привносят всё разнообразия в геймплей.

Реликвия – предмет, который усиливает персонажа и действует до его смерти. Например это могут быть ботинки, который нивелируют эффект от шипов или реликвия для усиления оружия, замена бомб на бомбы с дополнительным эффектом.

Зелья могут излечить, снять проклятье, создать какой-то предмет, все усиления от зелий временные. Благословения стокаются и усиливают персонажа и предметы, проклятья напротив добавляют какой-то негативный эффект, например больший урон от падений, и от них бывает трудно избавиться.

С едой всё просто, она восстанавливает здоровье.

Отдельно стоит отметить таких противных персонажей, как стибриков. Они появляются когда поблизости появилось золото. Хватают ваш ресурс и пытаются, если не дать им люлей, убежать с ним за пределы локации. Привносят путаницу и сумятицу, активируют ловушки. В общем, всячески бесят.

Еще я запустил вчера вечером игру и заметил, что в UndeMine завезли много нового контента. Оказалось, что вышло обновление: UnderMine 1.1.0 Royals Update!

Появились новые враги, предметы, локация. Я был очень приятно удивлен, что столько контента добавили в обновлении, а не в отдельном DLC.

А заключении скажу, что не особенно люблю рогалики, все-таки сингловые сюжетные игры мне ближе. Из всего жанра могут отметить только Hades, Enter The Gungeom, The bindind of Isaac, да и всё. Ну и теперь вот UnderMine. Рекомендую, друзья!

 

Источник

Читайте также

Меню