Правда, не надолго, но все же.
Начну, как подобает нормам приличия, с плюсов:
- Понравилась общая атмосфера и работа художников
- Музыкальное сопровождение приятное (хотя иногда не хватало его во время исследования данжей)
- Графика и ее стилизация, в общем и целом, мне пришлись по вкусу, как и дизайны юнитов/противников/боссов
- Тактикульность боев интересна в начале игре (какие юниты попробовать, как они взаимодействуют, что дают разные бонусы и дебаффы на картах боев и т.д.)
- Много разных юнитов со своеобразным дизайном и навыками
- Полный русский перевод с озвучкой (но есть нюансы, об этом в минусах)
- ГГ очень даже приятная моделька: переодевать ее в разные доспехи понравилось =3
А теперь о минусах:
- Постоянные подлагивания при перемещении по карте! Как я только не играл с настройками — похер. Забил, но регулярные поддергивания картинки раздражали жутко.
- Озвучкой реплик юнитов во время схваток лучше бы вообще не занимались: боев этих много, а интонации фраз часто вообще не в тему и диссонируют с «носителем». Бесило и заедало одновременно.
- Прокачка ГГ ветвистая, разнообразная, и, по началу, увлекает, но потом осознаешь ее иллюзорность, что ли. Есть имбовые навыки, до которых доходишь и дальше все становится как-будто бесполезным, имхо. (например, вампиризм при ударах, а потом еще атака в конце хода по всем, кто вокруг гг и это тоже триггерило вампиризм — она у меня бессмертная почти была!)
- На обычном уровне сложности игра душит своими постоянным схватками а-ля какая-нибудь жрпг, но тут это максимально скучно после первого десятка часов и начинает прям заебывать. На легком, при чем, то же самое, только чуть быстрее.
- Бои с боссами интересные, но ооочень долгие и без прав на ошибку, ибо все с начала придется начинать (а у них там несколько стадий и призывы разные, и массовые удары, и вампиризм и т.д. и т.п.)
- Крч, все более-менее хорошо с игрой в начале. Главный и общий минус, как по мне — это затянутость и однообразие, а ближе к финалу и вовсе духота. Вырезать бы прям половину контента и было б норм.
- Я делал перерыв на неделю, когда устал от игры, но мысль о незаконченности меня ела изнутри, так что возвращение было неизбежным. А когда таки прошел, то никакого кайфа не получил. Прям вот вообще. Из-за этого родился вывод, что стоит дропать проект, который перестает тебя развлекать. Ну или после этого тайтла я утвердился в таком тезисе.
- Ну и да, это вообще не тот дисциплес, которого ждали фанаты, но об этом уже и так давно все знают.
Впрочем, как и обо всем, что я написал =)
Тем не менее, мне нравится выражать свое мнение и впечатления о пройденных играх, так что спасибо за внимание! Буду рад узнать и вашего мнение в комментах — это ж самое интересное, что есть на дтф.