Уменьшил объем ВРАМ с 24 ГБ до 12 ГБ (на самом деле обзор технологии DLSS)

Не сразу, правда — сначала я махнул свою 3090 на радеон 6900 ХТ, потом уже неё на текущую 4070 Ti (пусть пока временной затычкой у меня побудет — надолго не думаю оставаться, 12 гигов сразу же не хватило в киберпанке).

На самом деле пишу пост, потому что я немного в замешательстве из-за опыта с карточкой. А касается это работы DLSS, в частности в Cyberpunk 2077 и Alan Wake 2.

Моё наблюдение заключается в том, что радикально улучшилась работа режима Ultra Performance. Карта апскейлит картинку с 720р до 4К, и это выглядит на удивление недурно. Результат настолько хорош, что я на нём играю вместо более очевидной связки «Performance + генератор кадров» (который мне, кстати, не понравился, особенно в алан вэйке 2).

Сначала я даже думал, что меня глючит — такой картинки при апскейле с 720р просто не может быть. Но потом я понял, что такой результат даёт реконструкция лучей. Если её отключить, я получаю то мыло, которое я и ожидал. Как связаны эти две вещи вообще? Я не понимаю. Доп. инфа от проходов трассировки пути? Просто включается более новая версия DLSS? Как это работает?

Ну и картиночку держите (кабель 12vhpwr уже заказал, с этим стремным переходником жить не собираюсь):

Уменьшил объем ВРАМ с 24 ГБ до 12 ГБ (на самом деле обзор технологии DLSS)

 

Источник

DLSS, vram, ГБ, деле, до, на, обзор, объём, самом, технологии, Уменьшил

Читайте также