А также первые геймплейные кадры обновлённой второй части серии с PS5.
Сотрудники Digital Foundry побывали во франкфуртском офисе Crytek, где пообщались с разработчиками, а также поиграли в раннюю версию Crysis 2 на PlayStation 5. Журналисты поделились первыми техническими подробностями о грядущем переиздании, а также опубликовали несколько геймплейных кадров.
- В отличие от первой Crysis Remastered, которая создавалась на основе портов для PS3 и Xbox 360, ремастеры остальных частей трилогии разрабатываются на базе ПК-версий оригиналов.
- В Crytek отметили, что старались перенести все возможные технические улучшения, реализованные в ремастере первой игры, в ремастер второй, а потом — и третьей. Это делали вдобавок к фичам, доступным благодаря поддержке DirectX 11.
- Качество текстур значительно улучшили, использовав для этого новые 3D-сканы объектов и материалов.
- Освещение переработали, убрав неестественно насыщенную цветокоррекцию, а также использовав систему рейтрейсинга SVOGI (глобальное освещение на основе вокселей).
- От графических опций на консолях в Crytek решили отказаться, чтобы добиться наилучшего сочетания качества картинки и производительности в одном режиме.
- Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируется, однако на этих консолях ремастеры будут работать в повышенном разрешении.
- Рабочий билд Crysis 2 Remastered на PlayStation 5 запускается в нативном 1440p при практически стабильных 60 fps.
- В ПК-версиях ремастеров Crysis 2 и 3 не будет режима «Потянет ли оно Crysis?» со сверхвысокими графическими настройками. Как объяснили в Crytek, многие игроки не знали, что у этой опции не было полноценной оптимизации, считая её «максимальными настройками», и в итоге разочаровывались, получая низкую производительность.
- Точной даты релиза Crysis Remastered Trilogy на данный момент нет, но выпустить сборник планируют осенью 2021-го.
Полная версия интервью Digital Foundry и геймплей на PS5