Разработчики также переработали начало экшена, добавили «экстремальную» сложность и настройку глубины резкости.
Студия Experiment 101 отметила, что апдейт 1.4 сперва стал доступен на ПК, а после прохождения сертификации выйдет и на консолях.
- В обучающем сегменте разработчики уменьшили количество диалогов и добавили больше врагов и лута, чтобы игроки лучше понимали, что их ждёт дальше.
- Из начала игры полностью убрали некоторые части диалога, а также ракурсы камеры, чтобы улучшить общий ритм экшена.
- Авторы уменьшили количество тарабарщины перед тем, как рассказчик начинает их переводить.
- Игроки смогут отключить тарабарщину или рассказчика, или при желании оставить обе функции.
- Разработчики также улучшили темпы диалогов и исправили ситуации с длинными паузами между фраз.
- «Экстремальная» сложность, в которой враги становятся ещё опаснее.
- Отдельная настройка для глубины резкости. Разработчики также исправили отображение Depth of Field во время диалогов.
- Experiment 101 также улучшила звук, интерфейс, внесла большое количество изменений в боевую систему, а также исправила часть багов в открытом мире и ошибки с квестами с достижениями.
С полным списком улучшений и нововведений можно ознакомиться на странице игры в Steam. Дата выхода обновления на консолях пока не уточняется.