На то, чтобы исследовать локацию, недоступную игрокам, ушло несколько месяцев.
Разработчик и датамайнер Лэнс Макдональд, уже не раз показывавший различные детали и контент, вырезанный из играбельного тизера отменённой Silent Hills, смог выбраться из «бесконечного» коридора и показать, как игра выглядит за его пределами.
Улица из финальной катсцены, которая полностью рендерится в реальном времени, оказалось достаточно проработанной — тем более для места, в которое нельзя попасть во время игры.
Макдональд изменил код P.T., заставив при проходе через дверь загрузить не ещё один коридор, а улицу Сайлент-Хилла. Однако изначально исследовать её было невозможно — главный герой сразу же проваливался сквозь текстуры и летел вниз.
Судя по всему, разработчики из команды Kojima Productions предусмотрели, что игроки каким-то образом смогут выйти в неположенное место. Поэтому персонаж не летит в никуда бесконечно — появляется призрак Лизы и перезапускает игру.
Чтобы всё-таки пройтись по «запретной» локации, датамайнер заставил главного героя парить на небольшом расстоянии от земли. По словам Макдональда, на взлом у него ушло несколько месяцев.
За пределами дома находится полностью проработанная улица, на которой около десятка домов. Судя по всему, эти декорации делались вручную, так как ни один фасад не является точной копией другого. Многие текстуры в этой локации сделаны в низком разрешении, но деталей всё-таки достаточно — где-то есть пожарные лестницы, на отдельных окнах стоят горшки с цветами или кондиционеры, а также строительные леса.
Как можно было заметить ещё в финальной катсцене P.T., от дома по асфальту ведёт кровавый след. Он тянется несколько метров и заканчивается небольшой лужицей.
Также между домами можно найти парковки с машинами разных видов, сложенными грузами и металлическими заборами.
При этом в окрестностях есть растения — от больших деревьев до мелких сорняков и цветов, растущих в неасфальтированных местах.
Основная часть дороги упирается в забор, за которым находятся столбы с линией электропередач и последний автомобиль.
Дальше можно найти только низкий мост, за которым все текстуры кончаются.
Лэнс Макдональд отметил, что создатели P.T. явно потрудились над этой локацией, хотя в ней и нет каких-то мелочей, раскрывавших бы мир игры. Такой задумки и не было — как говорил сам Хидео Кодзима, тизер не имел практически ничего общего с потенциальной Silent Hills.
Продолжение хоррор-серии, которым занимался геймдизайнер, отменили в 2015-м, почти через год после релиза P.T. в PS Store.