Выпускать его будут по частям, первая из которых должна выйти уже в 2021 году.
Как сообщили разработчики из команды Mauris, их цель — «продолжить легендарную серию игр „Корсары“». Однако прямой связи с оригинальной франшизой, которую выпускала «Акелла», судя по всему, у Corsairs Legacy не будет — игру называют «наследием „Корсаров“», а её заголовок не собираются переводить на русский.
Corsairs Legacy разрабатывают на движке Unity. Разработчики заявили, что у них уже есть альфа-версия игры со всеми базовыми RPG-механиками и «приемлемым» уровнем графики.
Развивать пиратский экшен планируют поэтапно:
- 2021 год — выпустить RPG-режим со сражениями на суше;
- 2022 год — добавить морские бои;
- 2023 год — создать открытый мир.
К такой стратегии команда Mauris пришла после обсуждения возможности выхода «Корсаров 4» с Юрием Рогачом — разработчиком, который участвовал в развитии «Корсаров» со второй части и был арт-директором четвёртой игры.
На момент анонса в Corsairs Legacy использовались уже готовые модели — всего в игру их добавили 32. Для создания уникальных моделей разработчики объявили о дополнительном наборе в команду.
Главным героем Corsairs Legacy, согласно описанию в Steam, выступит контрабандист Джон Рекхэм, который становится пиратом в 1689 году — после того, как капитан Блад занял пост губернатора Ямайки.
Точная дата релиза Corsairs Legacy не называется. Разработчики отметили, что не планируют привлекать средства на создание игры через краудфандинг или инвесторов и используют только собственные деньги.
Продолжить оригинальных «Корсаров» планировала студия Black Sun Game Publishing, которая в феврале 2018 года запускала сбор средств игры, а в конце 2019-го показала первые наработки.
В ответ на это Дмитрий Архипов, сооснователь издательства «Акелла» и автор оригинальных частей «Корсаров», заявил, что у Black Sun нет прав на серию игр, а позже объявил о поиске инвесторов для завершения разработки собственных четвёртых «Корсаров».