Удалось ли Insomniac Games полностью использовать возможности PS5 Pro? Анализ Marvel’s Spider-Man 2 от Digital Foundry

Digital Foundry изучила, какие изменения и улучшения принесла Marvel’s Spider-Man 2 для PS5 Pro. Были ли использованы все возможности консоли?

В игре доступны два новых графических режима, обладающие PSSR-масштабированием и улучшенной трассировкой лучей. Оба режима предоставляют больше деталей, что особенно заметно при настройках производительности, где при разрешении 1440p изображение становится значительно четче, что будет оценено владельцами больших телевизоров. Визуальные улучшения коснулись удаленных объектов — теперь они имеют более тщательную прорисовку, с большим количеством деталей и дополнительных световых эффектов на дальних зданиях. Потеря разрешения стала менее заметной по сравнению с базовой PS5.

Кроме того, в игру добавлены новые варианты трассировки лучей. Впервые представлены дальние тени на крупных сооружениях. Улучшены отражения в интерьерах, теперь в них можно видеть больше деталей, хотя это сопряжено с некоторыми компромиссами — текстуры с низким разрешением и упрощённые объекты, отраженные в стекле, все еще видны. Самой заметной новинкой стала RTAO (Ray Traced Ambient Occlusion).

Каждый пользователь ощутит прирост производительности в обоих режимах, особенно если активировать опцию VRR. Особое внимание автор материала уделяет настройке качества Fidelity Pro: она позволяет при снижении частоты кадров до 30 или 40 на экране с частотой обновления 120 Гц достигать до 50 fps. Режим Performance Pro, в свою очередь, предлагает частоту от 60 до 70 кадров в секунду.

Видеообзор: https://youtu.be/cLQ_fd5JlI8

***

Изображение на обложке: Insomniac Games. Источник: YouTube

 

Источник: iXBT.games

Читайте также