На этот раз лидером каждой фракции в игре стать не получится.
На официальном канале Bethesda опубликовали очередной ролик, в котором разработчики из команды Starfield отвечают на вопросы сообщества о грядущей игре. О том, как будут устроены некоторые квесты в RPG, рассказал ведущий дизайнер Уилл Шен.
- Случайные побочные квесты можно будет встретить почти в любой точке на той или иной планете. Причём игра будет генерировать не только подобные миссии, но и связанных с ними персонажей и локации — к примеру, аванпост с его обитателями и лагерь космических пиратов, взявших в плен людей с этого аванпоста.
- Одна из частей кампании будет посвящена Солнечной системе. Попадёт ли игрок на саму Землю, дизайнер не уточнил, но пообещал, что на Марсе будет целая крупная колония со своими квестами.
- Среди цепочек заданий каждой фракции, существующей в мире игры, нет взаимоисключающих. За одного и того же персонажа можно пройти их все, как и в Skyrim.
- Миссии, привязанные к фракциям, сделали более «личными». Они будут так или иначе влиять на политику и принципы группы. Не каждая череда заданий будет вести игрока к лидерству в сообществе, но многие имеют «далеко идущие последствия» для всех его членов.
- Спутники будут выражать собственные точки зрения по поводу решений, которые принимает игрок в процессе прохождения. Могут ли какие-то из них покидать протагониста по идеологическим причинам, Шейн не уточнил, но рассказал, что этим персонажам позволят участвовать в диалогах.
Релиз Starfield запланирован на первую половину 2023 года — игра выйдет на ПК и Xbox Series X|S.