Убытки Starbreeze за год сократились на 40%, а расходы на реконструкцию компании — на 80%

А переговоры с потенциальными издателями Payday 3 всё ещё продолжаются.

Шведская компания Starbreeze опубликовала свой финансовый отчёт за первый квартал 2020 года — и, судя по всему, меры по её поддержке работают, а руководители настроены оптимистично.

Убытки продолжают сокращаться — сумма, которую потеряла студия без учёта налогов, составила 9,9 миллионов долларов. Это примерно на 42% меньше, чем годом ранее — тогда этот показатель составил 17 миллионов. Расходы на реструктуризацию тоже снизились — с 1,1 миллиона долларов до 386,6 тысячи.

При этом продажи по сравнению с началом 2019-го упали примерно в два раза. Однако в Starbreeze отмечают, что выручка за тот период включала дополнительные 1,3 миллиона долларов, поэтому сравнивать эти цифры напрямую было бы некорректно.

99% всех продаж — 2,2 миллиона долларов — пришлась на Payday 2. Руководители компании подчеркнули, что в начале 2020 года игра заработала в Steam больше 10 миллионов долларов, поэтому Starbreeze начала получать с неё 75% выручки, а не 70%, как раньше.

Кроме того, на продажи положительно повлиял релиз крупного обновления Cartel Business и DLC San Martín Bank Heist. Компания признаёт, что спрос на игры вырос и благодаря пандемии Covid-19.

Карантин также помешал продолжать полноценные переговоры с потенциальными партнёрами — Starbreeze всё ещё ищет издателя для Payday 3, работа над которой находится на ранних этапах. Сотрудники компании перешли на «удалёнку» в середине марта, но, как уверяют руководители, на продуктивность это никак не повлияло.

Переговоры о потенциальной сделке на издание Payday 3 продолжаются и идут успешно. Однако из-за ограничений на деловые встречи и перелёты в связи с Covid-19 процесс замедлился. Мы настроены оптимистично и надеемся, что заключим подходящий договор уже в ближайшем будущем.

Микаэль Нермарк
генеральный директор Starbreeze

Выпустить Payday 3 студия собирается в 2022-2023 году — если всё пойдёт по плану и компанию поддержат издатели. В конце 2019-го Starbreeze удалось возобновить работу над DLC к предыдущей части серии, однако из-за нехватки ресурсов многие дополнения, доступные на ПК, не станут выпускать на консолях.

 

Источник

Читайте также