На днях мы писали о свежих сведениях о геймплее God of War (2018) , появившихся в новом номере журнала Game Informer.
Теперь издание поделилось видео, в котором редактор Джо Джуба в очень быстром темпе допрашивает Кори Барлога, креативного директора God of War.
Game Informer:
Убивает ли Кратос северных богов?
Барлог:
Возможно!
Game Informer:
Может ли сын умереть во время геймплея?
Барлог:
Нет.
Game Informer:
Назовете ли вы эту игру трудной?
Барлог:
В производстве или при прохождении?
Game Informer:
При прохождении.
Барлог:
Может быть трудной, если вы этого захотите.
Game Informer:
Какую часть игры вы проводите в лодке?
Барлог:
25-30%.
Game Informer:
Есть ли у топора имя?
Барлог:
Левиафан.
Game Informer:
Можно ли им рубить деревья?
Барлог:
Одно можно.
Game Informer:
Сама игра идет 25-30 часов. А как насчет спидраннеров?
Барлог:
Они не считаются, они за 2 часа пройдут. Хотя я не думаю, что это возможно. Но теперь точно пройдут.
Game Informer:
Какой ваш любимый фильм про Безумного Макса?
Барлог:
«Дорога ярости». Вне конкуренции.
Вторую половину интервью стоит посмотреть не из-за вопросов и ответов, а из-за попытки снять все «одним планом», как действие God of War.
Источник