Аналитик Даниэль «Zhuge Ex» Ахмад сравнил количество сотрудников больших видеоигровых компаний и прибыль, которую эти компании получают.
Для сравнения, в Wargaming работает свыше 4000 человек, а во всей Mail.Ru Group – более 3100.
Гораздо интереснее, правда, то, сколько прибыли приходится на каждого сотрудника в этих компаниях.
Как можно видеть, Ubisoft, лидирующая по размеру штата, оказывается гораздо менее эффективной, чем Acvitivion Blizzard, которая при огромном числе сотрудников собирает астрономические барыши.
Замыкает же десятку Take-Two, у которой последний год вышел не очень удачным. Хотя, возможно, причина в другом.
Впрочем, все эти компании меркнут на фоне Supercell, выпустившей мобильный хит Clash of Clans. В ней всего 180 сотрудников.