Ubisoft рассказала о планах поддержки Rainbow Six Siege на пятый и шестой год и подтвердила версии для PS5 и Series X

Студия также продолжит развивать свою вселенную.

В рамках турнира Six Invitational 2020 Ubisoft анонсировала пятый и шестой год поддержки Rainbow Six Siege, в течение которых разработчики планируют перейти на другую модель выпуска контента.

Пятый год, по словам разработчиков, станет гибридным — во время первых двух сезонов они как и раньше представят двух новых оперативников, ивенты, а также переработанные карты «Орегон» и «Дом». Начиная с третьего сезона разработчики будут добавлять в игру только по одному оперативнику.

При этом они станут куда сложнее и разнообразнее в плане новых геймплейных возможностей и механик. Старые герои тоже получат большие изменения. К примеру, «Тачанка» наконец-то сможет использовать свой пулемёт как основное оружие, а дополнительным гаджетом станет гранатомёт, стреляющий зажигательными снарядами.

Также к концу пятого года Ubisoft переделает карты «Шале» и «Небоскрёб».

В рамках шестого года разработчики продолжат добавлять в игру одного оперативника, новую карту (или переработка старой), аркадные события, боевые пропуски и изменения в игровом процессе.

По словам главного геймдизайнера Жан-Батист Халле, смена подхода к созданию контента обусловлена тем, что новые оперативники не так сильно влияют на привычную мету и из-за этого они не раскрывают весь свой потенциал. При этом он подчеркнул, что студия всё ещё стремится к рекордной отметке в сто оперативников.

Геймдиректор Ubisoft Лерой Атанассоф в интервью Windows Central подтвердил выход игры на PlayStation 5 и Xbox Series X. По его словам, Rainbow Six Siege будет доступна на консолях нового поколения с первого дня их релиза.

Атанассоф заявил, что студия планирует добавить в игру кросс-ген поддержку, чтобы избежать разделения сообщества старых и новых консолей. Он также добавил, что кроссплей между ПК и консолями не появится из-за сложности реализации.

Мы очень хотим кроссплей между PS4 и Xbox One — это лишь вопрос времени. Многое ещё зависит от Sony и Microsoft, но мы готовы поддержать такой ход. Это тренд, заданный индустрией, и ничто не может этому помешать.

Но я не думаю, что мы когда-нибудь сделаем поддержку кроссплея на ПК и консолях. Единственный вариант, который я могу представить — это дать выбор самим игрокам. Например, если вы по умолчанию всегда играете на консолях и вдруг захотите, чтобы вас одолел кто-нибудь с клавиатурой и мышкой. Это уже на ваше усмотрение.

Лерой Атанассоф
Геймдиректор Ubisoft

Также Ubisoft показала новую короткометражку из серии «Siege Universe», в котором продолжила раскрывать характер и личность оперативников — на этот раз герои столкнулись друг с другом в соревновательном турнире, напоминающем Invitational.

 

Источник

Читайте также