Ubisoft представила технологию облачных вычислений Scalar для создания ещё больших миров

Разработкой Scalar занимается стокгольмский офис Ubisoft, в котором также создается новая интеллектуальная собственность, использующий данную технологию.

Scalar позволит создавать гигантские игровые миры в масштабах, намного превосходящих всё, что игроки видели раньше, и будет поддерживать огромное количество ресурсов, симуляций, искусственный интеллект и игроков.

Ubisoft заявила, что игры с Ubisoft Scalar, могут использовать практически бесконечное количество вычислительной мощности, что позволит моделировать всё — от непропорционально больших виртуальных миров до невероятно детализированных симуляций, которые иначе были бы невозможны.

«Размещая микросервисы независимо в облаке, Ubisoft Scalar позволяет разработчикам обновлять и улучшать один сервис, не затрагивая другие, или даже добавлять новые функции или компоненты в игру, не прерывая игровые сессии. Цель Ubisoft Scalar — устранить технические ограничения для разработчиков игр, позволяя им сосредоточиться на творчестве и дизайне для создания невиданных ранее впечатлений игроков».

Облачные вычисления – не являются чем-то новым в индустрии. 7 лет назад, на выставке E3 2015, было много разговоров о разрушениях на основе физики в Crackdown 3; впечатляющая презентация, но после выхода игры революции не произошло.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также