Ubisoft намерена выпускать больше free-to-play игр и меньше полагаться на AAA-проекты

Компания особенно заинтересована в выпуске мобильных free-to-play игр.

В будущем Ubisoft не хочет, чтобы AAA-игры были в центре бизнес-модели компании. Как сообщил финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге в ходе конференц-звонка после квартального отчёта, компания движется к тому, чтобы сочетать выпуск AAA-игр с релизами free-to-play игр, в том числе мобильных. Об этом сообщило издание IGN.

В 2022 финансовом году мы продолжим нашу эволюцию от модели, ориентированной на выпуск AAA, к модели, в которой AAA сочетается с новыми премиальными и бесплатными инновационными решениями для разных платформ. Эти разнообразные решения будут подпитывать друг друга посредством взаимодополняющего геймплея и бизнес-моделей.

Фредерик Дюге
финансовый директор Ubisoft

Ubisoft продолжит придерживаться плана по выпуску трёх-четырёх AAA-игр а 2022 финансовом году, подчеркнул Дюге. Он уточнил, что в разработке у компании находятся Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Skull & Bones, Riders Republic, ремейк Prince of Persia: Sands of Time и Roller Champions.

Также он обратил внимание на ранее анонсированную мобильную игру Assassin’s Creed, которую компания планирует выпустить в Китае совместно с Tencent. Её запуск станет частью плана Ubisoft по наращиванию вложений и интереса во free-to-play игры, особенно мобильные.

Дюге отметил, что в будущем для Ubisoft ещё более важную роль будет играть доход в долгосрочной перспективе от уже выпущенных игр. В качестве примера он привёл вышедшую шесть лет назад игру Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. За последние 12 месяцев в ней появилось 15 миллионов новых игроков. Игра по-прежнему является значительным источником доходов для издателя.

Примечательно, что в ходе звонка Дюге ни разу не упомянул провалившуюся бесплатную игру Hyper Scape, которая в настоящий момент находится на масштабной переработке.

 

Источник

Читайте также

Меню