Убийство Дзюнко Фуруты — история самого жестокого преступления современной Японии

Более тридцати лет назад страну восходящего солнца всколыхнуло чудовищное злодеяние — юная девочка была похищена прямо с токийских улиц и на протяжении 44 дней подвергнута нечеловеческим пыткам, приведшим к ее смерти. Мой пост поведает об этом страшном преступлении, но слабонервным от него лучше воздержаться…

Убийство Дзюнко Фуруты — история самого жестокого преступления современной Японии

В одном из своих интервью японский писатель Юкио Мисима произнёс следующее.

«Говоря о японском национальном характере можно выделить два ключевых аспекта: жестокость и утончённость. Они часто идут рука об руку. Я думаю, что наша жестокость очень эмоциональна: она никогда не была организованной и упорядоченной, как например зверства нацистов…я думаю, что японская жестокость исходит из нашей женской стороны..

Через пару лет этот красивый мужчина совершит ритуальное самоубийство после неудавшейся попытки государственного переворота. Мисима явится на военную базу и вместе с сотоварищами возьмёт в заложники ее руководство, а затем писатель произнесёт перед удивленными военными пламенную речь о необходимости вернуть Японии былое величие. Однако солдаты литератора не послушают и посрамленный Мисима вскроет себе живот кинжалом. А вот со второй частью ритуала дело почему-то не заладилось – голову писателю отрубят только с третьей попытки.

Что же могло побудить этого, безо всякого сомнения, гениального автора на чудовищную жестокость к себе самому? Неужели та самая пресловутая «женская сторона»? Быть может она же толкала на зверства участников «Нанкинской резни»? Когда японская армия захватила китайский город ее офицеры даже устроили небольшое соревнование: кто быстрее отрубит катаной сотню китайских голов. О тысячах выпотрошенных штыками трупов и изнасилованных женщинах с детьми я думаю говорить ничего не надо.

Содержание скрыто

Показать

Преуспели японцы и на ниве медицины: история опытов отряда 731 яркий пример их таланта. Труженики лагеря смерти неподалёку от Хабаровска даже не удосуживались ввести в обиход термин «недочеловек»: людьми они пленных не считали, называя их просто и коротко — «марута». Бревно. А какие могут быть у бревна чувства или потребности? Отряд социопатов сознательно дегуманизировал своих жертв, вскрывая тела заживо, заражая несчастных чумой или холерой и не отставая немецких коллег в передовом опыте — газовых камерах.

Содержание скрыто

Показать

Но та война давным-давно закончилась, император отказался от божественного статуса, а его армия превратилась в крошечный ошметок своей былой силы. Либеральная демократия и японское трудолюбие сплелись в бурном экстазе и подарили миру одну из самых экономически развитых стран. Японская молодежь, забыв о самурайском духе, теперь поглощена модой и видеоиграми, их родители усиленно трудятся по 12 часов в сутки, а пожилые люди наслаждаются большими пенсиями и всяческими социальными благами. Кроваво-красное солнце былой империи восходит теперь над страной с футуристическими городами, лучшей в мире техникой, хорошими машинами и тоннами фетишистской порнографии со стыдливо зацензуренными гениталиями. Капитализм победил японскую брутальность, перед ним театрально капитулировал даже Юкио Мисима.

Но 25 ноября 1985 года одна юная школьница снова встретилась с былой самурайской жестокостью. Для шестнадцатилетней Дзюнко Фуруты, все мечты в этот день закончились разом и остались лишь бесконечные дни чудовищных мучений.

Что можно сказать об этой молодой девочке по паре фотографий найденных в гугле? Судя по всему, Дзюнко была довольно милой старшеклассницей с доброй улыбкой. Крохи информации из интернета утверждают, что она была весьма прилежной ученицей и помогала родителям по мере сил. Вот, пожалуй, и все. И еще — она не заслужила ни одной секунды того, что с ней произошло в тот осенний день и во все дни за ним последовавшие.

Другой вопрос — что двигало четверыми ровесниками Дзюнко, которых она, к несчастью, повстречала на пути домой из школы? Какой звериный инстинкт заставил их подчиниться воле семнадцатилетнего паренька, уже отмотавшего небольшой срок и завязавшего первые знакомства с японскими бандитами? Что толкнуло подростков похитить девушку прямо на улице и затащить домой к одному из соучастников? Жажда власти, контроля, желание быть сильными, беспощадными полубогами в глазах невинной овечки, приготовленной на заклание? Кто знает…но в этот осенний день они получили в свои руки невероятный подарок — человеческую жизнь в молодом, трепещущем от ужаса теле.

Ребята не стали терять время зря и только за первый день изнасиловали Дзюнко бесчисленное количество раз. В садистском угаре подростки тушили об нее сигареты, прижигали кожу зажигалками, обливали лицо воском, заставляли пить мочу и вытворять мерзости им на потеху. Но все это было только началом потехи – вскоре слухи о пленнице распространились по округе и присоединится к веселью нашлось немало желающих. По скупым полицейским данным более 100 человек знали об узнице. Сколько из них принимало участие в пытках и изнасилованиях неизвестно, но судя по следам спермы и волос на месте преступления желающих нашлось немало….

Спустя сорок лет отряд 731 возродился в количестве четырех бойцов и у него снова появился материал для опытов. Новая «марута» оказалась на удивление стойкой: избитая клюшками для гольфа, терзаемая огнем зажигалок, привязанная за руки к потолку в качестве боксерской груши и выкинутая ночевать в морозную ночь на балкон, Дзюнко продолжала жить. Жить вопреки даже собственной воле. Как раз в канун Нового года, по показаниям одного из мучителей, она просила «убить ее поскорее и покончить со всем этим». Ее новогоднее желание исполнилось лишь спустя несколько дней, по прихоти фортуны – лидер извергов крепко проигрался в маджонг и вечером озверел сильнее обычного.

Из полицейских отчетов следует, что в последний день Дзюнко сначала избивали грифом от штанги, а потом, видимо для большего веселья, облили ее тело горючей жидкостью и подожгли. В этот же вечер болевой шок сделал наконец сделал свое дело, и страдания девушки закончились навсегда. Не знаю сколько есть на свете адов — один христианский, или восемь буддистских, но за 44 дня юная девочка посетила их все. От неё остался только истерзанный трупик в ранах, синяках и ожогах на вонючих простынях узкой комнаты.

Впрочем, ребята еще долго не верили смерти Дзюнко и продолжали потешаться уже над бездыханным телом. Но когда все уже стало совсем очевидно, смекалистые пацаны быстро нашли выход из щекотливого положения. Засунув тело в бочку, они залили его цементным раствором и выбросили на одной из токийских строек. Ещё какое-то время они преспокойно разгуливали на свободе, пока карающая длань правосудия не дотянулась до малолетней гопоты.

История девочки в цементе шокировала Японию настолько сильно, что все СМИ, наплевав на ювенальных юстицию, моментально разгласили имена и фамилии убийц. Знай страна своих героев! Сами же пацанчики вину не признали и ушли в жесткое отрицалово, дескать били, но не убивали, а кровь и сперма на трупе вообще не наши. Гуманное японское законодательство не позволило применить к ним слишком жесткое наказание и спокойно отсидев свои срока ребята вышли на свободу в полном составе. Сменили имена-фамилии и чудно зажили в прекрасной стране сакуры, самураев и плейстейшен. Сейчас им наверное уже под пятьдесят и может быть у них есть семьи и дети. Возможно даже что их молоденькие дочери тоже гуляют вечерком по тем самым улочкам, по которым когда-то ходила их убитая сверстница.

У Дзюнко осталась только мама, госпитализированная в психиатрическую клинику.

Каждый раз читая в интернете комментарии к последним новостям и замечая многочисленные восторги по поводу замученных и убитых людей, я вижу рожи убийц Дзюнко. По ту сторону монитора, они скалятся и хохочут, они радуются, ведь их мерзкое дело живет по сей день. По всему миру они окрашенные в любые цвета и под любыми флагами говорят о добре и милосердии, но на деле их настоящие цели едины — мучать, пытать и убивать невинных людей, превратить всех несогласных с их убогими идеями в замученных девочек, погребенных в цементе. И они побеждают. Потому что хаты честных и хороших людей — всегда с краю.

 

Источник

Читайте также