«Убийцы Цветочной луны» фильм, который подогрел критиков

“Убийцы” это особенный фильм, с точки зрения современной кино-критики. Я могу представить каково было быть известным и признанным кино-критиком, к которому прислушиваются массы людей, во время проката этого фильма.

В лучшем случае, перед нами средняя работа, НО:

1) снято престижно (не шибко интересно, престижно)2) каст престижный (в этот раз Марти задействовал double punch из ОБОИХ своих главных коллабораторов) 3) режиссёр легендарный (хотя его легендарность, надеюсь, всё таки подвергнется ревизии хотя бы лет через 30) 4) легендарный режиссёр находится на склоне жизни (так ли обязательно “избивать” старика?)5) в фильме прямо исследуется (а по мне скорее эксплуатируется) социально очень тонкая и щепетильная тема для Америки. Это при оптике поверхностной дефолтной высоты качества фильма с его антропологическими амбициями выяснения корня зла в современной Америке, для которой поиски зла внутри себя уже некоторое время стали главным развлечением, а также его фаворитской позиции в социальном дискурсе, которая втрое множит печально популярное сегодня соотношение “политика/мэссэдж > реальное качество.

Oh boy…

Это же какие яйца надо было иметь, чтобы опустить этот фильм, будучи каким-нибудь Марком Кермодом, например (его ревью не смотрел, но гарантирую что ничего кроме похвалы вы там не услышите).

По сути, невозможная ситуация. Тебе, будучи известным критиком, который за руку здоровается со всеми этими режиссёрами, САМОМУ будет стрёмно ругать работу Марти (не говоря уже о том, как зомбаки будут говнить тебя в комментах или статьях на своих сайтиках). А ведь, по хорошему, это твоя работа и обязанность быть честным перед собой и своими читателями, и не продолжать цикл ложных оптический иллюзий.

Таким образом, эффективно, Марти снял фильм, который заставил очень паршиво себя чувствовать многих критиков. Ультимативная казнь критиков от Марти, месть за “Короля Комедии”? (Де Ниро прилагается)

Конечно, сам Марти думает что снял синему, в конце концов тезис Тарантино в том и заключается, что пожилой режиссёр сам не поймёт что скатился, в этом то и коварство старения. Но, в объективном положении вещей, Скорсезе утопил критиков в их собственном лицемерии и двойных стандартах. И пожалуй это единственное реальное правосудие, на которое оказался способен его фильм.

 

Источник

Читайте также