У Star Citizen был «рекордный» год краудфандинга

У Star Citizen был «рекордный» год краудфандинга

Star Citizen не показывает никаких признаков замедления в плане сбора средств от игроков. Фактически, прошлый год, возможно, был самым большим годом космической игры.

Данные, предоставленные командой Star Citizen, по- видимому, показывают, что мультиигровой проект заработал около 47,7 млн долларов от краудфандинга в 2019 году. Это на 26% больше, чем в предыдущем году. В сочетании с частными инвестициями в размере 46 миллионов долларов с 2018 года создатель Крис Робертс и его команда в Roberts Space Industries (RSI) привлекли примерно 131,5 миллиона долларов за последние два года.

RSI постоянно отслеживает свои доходы от краудфандинга на своем собственном веб-сайте . Ежедневные изменения в общем собираются сообществом и загружаются вобщедоступную электронную таблицу, чтобы отслеживать ее прогресс. В прошлом RSI указывал, что в общую сумму не входит никаких возвратов или возмещений.

RSI отказался подтвердить прошлогоднюю краудфандинговую прибыль в размере 47,7 млн долларов для Polygon. Заявление сделано в декабре признал , что компания имела «рекордный год» по сбору средств.

Проект Star Citizen, запущенный в 2012 году в рамках кампании Kickstarter, включает два основных продукта. Первый, называемый Постоянной Вселенной (PU) , представляет собой MMO-подобную составляющую, которая в настоящее время уже может воспроизводиться, хотя и в неполном пре-альфа-состоянии. Вторая, однопользовательская игра под названием Squadron 42 , как ожидается, войдет в бета-версию позже в этом году и будет включать в себя актерские таланты Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон, Генри Кавилла и других.

Проект Star Citizen остается самым кассовым краудфандинговым проектом любого рода.Чтобы понять ситуацию, поймите, что в 2019 году было выпущено 380 успешных видеоигр Kickstarters, которые собрали в общей сложности 16,3 миллиона долларов. Star Citizen заработал почти в три раза больше, чем в прошлом году. Новые функции, которые появятся в будущем в ПУ, включают в себя фактическое постоянство. (тут я убрал часть текста из оригинальной статьи, ибо оно неверно трактовано. Сохранение лута и кораблей есть уже сейчас, речь про постоянство. Кружка с чаем оставленная на горе спутника Елла, будет там стоять, даже когда вы туда вернётесь через неделю) RSI также планирует добавить многопользовательский режим на 40 игроков . Новый режим комбинированного вооружения, называемый «Театры войны», немного напоминает классическую франшизу Battlefield, в которой две команды игроков сражаются друг с другом на оспариваемой территории.

 

Источник

Читайте также