Фумихико Ясуда рассказал о будущем серии Nioh, желании поработать с Microsoft и разработке игр для консолей нового поколения.
Издание VGC взяло интервью у Фумихико Ясуды, директора Team Ninja. Студия готовится к релизу Nioh 2: Complete Edition для ПК, PS4 и PS5, который запланирован на 5 февраля. В этот же день на PS5 станет доступна Nioh Collection с ремастерами дилогии. Кроме того, Team Ninja сейчас разрабатывает несколько новых игр, некоторые из которых будут анонсированы в этом году.
Ясуда рассказал о разработке Nioh, будущих проектах и перспективах создания новой Ninja Gaiden. Выбрали главное из материала.
О дилогии Nioh и возможных продолжениях
Фумихико Ясуда отметил, что сейчас студия не планирует делать новые части Nioh. По его словам, разработчики уже сделали всё, что хотели в рамках серии.
Также директор Team Ninja напомнил, что изначально Nioh задумывалась как игровая адаптация незаконченного сценария Акиры Куросавы, одного из самых известных японских режиссёров в истории кино. Но от его идей, в конце концов, почти ничего не осталось.
Кроме того, Ясуда рассказал, почему Team Ninja решила сделать главным героем Nioh англичанина Уильяма Адамса, а не японца. По его словам, сюжет Nioh частично основан на реальных исторических фактах, а история Адамса показалась разработчикам очень интересной. Помимо этого, герой-иностранец позволил Nioh выделиться среди других японских игр о периоде Сэнгоку.
Ясуда также заявил, что Team Ninja может продолжить Nioh в другом сеттинге, но к периоду Сэнгоку разработчики больше не вернутся. Возможно, действие новой части и вовсе может развернуться не в Японии.
О Ninja Gaiden и будущих проектах
Фумихико Ясуда признался, что дилогия Nioh вряд ли выйдет на консолях Xbox — серию частично издавала Sony. Но Team Ninja могла бы выпустить на консолях Microsoft другую франшизу — Ninja Gaiden.
Впрочем, продюсер уточнил, что это лишь возможное развитие событий — пока у разработчиков нет планов на новую часть Ninja Gaiden.
Но и без Ninja Gaiden студии есть чем заняться: сейчас Team Ninja исследует возможности консолей нового поколения. В частности, Ясуда остался под впечатлением от технических особенностей PlayStation 5.
В конце интервью Фумихико Ясуда поделился планами на будущие проекты Team Ninja. Ему бы хотелось разработать игру в открытом мире с большим упором на экшен. По его словам, в индустрии ещё не было таких проектов.