Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) ответил на критику в адрес компании после того, как она вынудила инди-разработчиков отказаться от названия игры Prey for the Gods.
4 мая студия No Matter объявила о смене названия своего проекта на Praey for the Gods. Разработчики из небольшой компании подчеркнули, что даже не пытались тягаться с Bethesda, защищавшей свою торговую марку Prey.
В результате произошедшего на Bethesda обрушился шквал критики, но компания не спешила давать комментарии. Однако, когда к Питту Хайнсу лично обратился инди-разработчик Дэниел Мортенсен (Daniel Mortensen), вице-президент по маркетингу не стал молчать.
Хайнсу тут же напомнили о подходе, который выбрала студия CD Projekt RED, которая зарегистрировала слово «cyberpunk» как торговую марку. Польские разработчики пояснили, что не запрещают использовать «киберпанк» в названиях других игр, если это слово не будет использоваться для введения в заблуждение.
Хайнс не стал пояснять, вводит ли наименование Prey for the Gods в заблуждение игроков, однако подчеркнул, что до угрозы суда Bethesda прибегала и к более мягким мерам.
Вскоре пользователи сети вспомнили про ситуацию, когда у Bethesda возник конфликт с Mojang и её игрой Scrolls. Однако студия Маркуса Перссона, в отличие от No Matter, сохранила название своего проекта.
Как отмечает PC Gamer, несмотря на резонные доводы Bethesda, ситуация для инди-разработчиков получается плачевной: не имея больших денег и армии юристов, они лишаются возможности использовать общеупотребительные слова вроде «prey» (жертва).
Источник: DTF