Авторы обновлённой The Sands of Time заявили, что стремились создать для неё уникальный визуальный стиль, а также сообщили о сложностях работы с движком Assassin’s Creed.
Разработчики из индийских студий Ubisoft рассказали об особенностях создания ремейка Prince of Persia: The Sands of Time в комментариях для издания The Mako Reactor.
По словам геймдиректора игры Пьера Сильвена-Жире, у его команды возникли трудности с разработкой The Sands of Time на движке Anvil, изначально созданном для Assassin’s Creed. Сильвен-Жире отметил, что движок не рассчитан на создание линейных уровней и механик вроде перемотки времени, из-за чего разработчикам пришлось его адаптировать.
Сильвен-Жире также прокомментировал критику внешнего вида ремейка The Sands of Time со стороны игроков. По словам геймдиректора, Ubisoft стремилась передать в визуальном стиле игры её сказочную, волшебную атмосферу.
Разработчики также решили показать, что ремейк The Sands of Time отличается от других франшиз издательства, в том числе от Assassin’s Creed.
Директора по производству ремейка отметили, что напрямую в создании игры участвуют только отделы Ubisoft из индийских городов Пуна и Мумбаи, однако его команде помогают специалисты из других студий. Максимальное количество человек, которое одновременно занималось игрой — 170.
Работа над обновлённой The Sands of Time, по словам Саида Аббаса, одного из директоров по производству, идёт около двух с половиной лет. Аббас также подчеркнул, что Ubisoft не ставила перед индийскими студиями ограничения по бюджету или по времени.
Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в конце января 2021 года.