Режиссер A Way Out Джозеф Фарес дал интересное интервью GamesRadar о сравнении его игры с монстрами вроде Uncharted 4: A Thief’s End.
Чтобы было понятнее, Джозеф привел самый наглядный пример.
Если люди продолжат сравнивать нас с Uncharted, то нам конец. У Naughty Dog есть команды для всего, у них лучшие аниматоры в мире. А у нас их бюджет на кофе. Когда люди сказали, что A Way Out похожа на Uncharted, я был польщен. Но, в то же время, невозможно добиться такой же графики и проработки.
В продолжение темы.
Есть еще один момент, о котором люди забывают. Игры сейчас намного сложнее, чем раньше. Безумно сложнее. А у нас очень маленький бюджет. Мне кажется, что мы тут своеобразный рекорд ставим по объему контента с такой мизерной командой.
Игроки часто просят сделать для A Way Out отдельный режим для прохождения сюжета одним игроком. Вот что отвечает Фарес.
Моя цель — раздвигать рамки, а не использовать старые идеи. Мне плевать,если люди говорят, что игра принесет меньше дохода без «сингла». Люди постоянно жалуются и плачут по этому поводу, но A Way Out — кооперативная игра. Смирись или свали.
Источник