«У нас ещё полно работы»: 343 Industries согласилась с критикой Halo Infinite

«У нас ещё полно работы»: 343 Industries согласилась с критикой Halo Infinite

31 июля 343 Industries опубликовала новый пост в своём блоге, где прокомментировала критику Halo Infinite, а также ответила на другие вопросы по игре.

Разработчики заявили, что после показа фанаты больше всего обсуждали два аспекта — арт и графику. Что касается первого, то авторы подтвердили, что они вернулись к классическому к стилю трилогии от Bungie. Из-за этого в игре, по их словам, меньше «шума», а цвета выглядят ярче. 343 Industries подчеркнула, что будет и дальше придерживаться выбранного дизайна.

Студия также прокомментировала критику графики, в частности «пластиковые» модели врагов, а также нереалистичное освещение. По словам разработчиков, у них ещё полно работы, и что команда серьёзно сосредоточена на том, чтобы на старте у игроков был «прекрасный мир для исследования».

Мы читали ваши комментарии, видели примеры ваших улучшений, сделанных вручную, и да, мы услышали оценку Digital Foundry. Во многом мы с этим согласны — у нас ещё полно работы в некоторых аспектах и в целом по повышению качества игры.

343 Industries

Создатели также заявили, что демо-билду из презентации Xbox было несколько недель — некоторые графические элементы и игровые системы находились на этапе полировки.

Студия пока не готова дать точных ответов, но она заверила, что разработчики продолжают усиленно работать над игрой, всерьёз учитывая критику и оценку сообщества.

Ранее на сайте ритейлера Smyths заметили информацию о том, что в Halo Infinite будет бесплатный мультиплеер с поддержкой 120 FPS, однако на чём основывается сеть, пока неизвестно.

 

Источник

Читайте также