Нуар на исследовательском астероиде.
23 июля на презентации Xbox Games Showcase Microsoft представила дополнение Peril on Gorgon для ролевой игры The Outer Worlds. Нам удалось пообщаться с геймдиректором RPG Кэрри Патель и арт-директором Мэттом Хэнсеном и узнать подробности DLC.
Работа над Peril on Gorgon, как рассказал Мэтт Хэнсен, началась незадолго до окончания разработки The Outer Worlds, когда в Obsidian стали размышлять, какие ещё стороны Алкиона студия может показать. В результате было решено остановиться на научных экспериментах и стилистике «бульварного нуара», вдохновлённой, в частности, «Мальтийским соколом»
Действие дополнение разворачивается на астероиде «Горгона», где проводились жуткие и амбициозные научные эксперименты. Игрока туда направляет богатая затворница Минни Амброз, чтобы найти информацию о её матери Оливии, а также о проектах, которыми та занималась.
Для исследования игроку будет доступен весь астероид и завод корпорации «Просто космос», располагающий на нём. По словам Кэрри Патель, новая территория по размерам будет сопоставима с планетой Монарх. Но на старых локациях в DLC также появятся дополнительные области. Например, игроки смогут пробраться в ранее недоступные места на корабле «Первопроходец».
Компаньоны также не останутся без внимания. Новых спутников в DLC, судя по всему, не будет, зато на астероид можно взять любых старых. При этом каждый из них будет активно комментировать происходящее и вмешиваться в диалоги.
Одним из основных нарративных инструментов DLC станут «портативные фонографы» — устройства с цилиндром как у музыкальной шкатулки, которые работают как аудио дневники в других играх. Их не было в оригинальной The Outer Worlds, но для Peril on Gorgon разработчикам пришлось искать новые способы рассказывать историю заброшенного места. При этом записи в терминалах никуда не исчезнут.
Говоря о вещах, которые команда стремилась улучшить в дополнении, Мэтт Хэнсен называет повышение максимального уровня героя. Теперь персонажа можно будет прокачать до 35 уровня. При этом игроку будут доступны новые фобии и перки. Кроме того, старые умения получат развитие. Арт-директор не стал говорить, какое именно, отметив лишь, что «стрелять из пистолета будет намного интереснее».
Хэнсен также не стал распространяться по поводу трёх новых видов научного оружия. Сейчас известно о P.E.T. — оружии ближнего боя, позволяющего притягивать противников к себе. Однако в разговоре с DTF арт-директор упомянул нечто такое, что будет «переворачивать всё».
Peril on Gorgon выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и ПК 9 сентября.