В рамках нового этапа бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 4 игроки обнаружили, что разработчики из студии Treyarch внесли некоторые изменения в игру по сравнению с предыдущим бета-тестом. Главные правки касаются движений персонажей, которые стали несколько слабее с точки зрения скольжения и прыжков. Студия мотивирует этот шаг желанием переместить акцент с акробатики на бои.
Идея Treyarch заключается в том, чтобы уменьшить количество «кроличьих прыжков» и комбинаций скольжения. Любой, кто участвовал в бета-тестировании Black Ops 4, заметил такую тактику: кажется, каждый игрок стремился осуществить скольжение, а после него начинал активно прыгать, чтобы стать более сложной мишенью для соперников (одновременно стреляя). Это была довольно эффективная тактика, из-за которой многие боялись лишний раз покидать комнаты.
В ответ Treyarch уменьшила высоту общего прыжка на пять единиц, немного замедлила ускорение при скольжении и сделала так, что при повторных прыжках подряд высота с каждым разом уменьшается. Выглядит теперь это примерно так:
С возвращением бета-теста игроки ознакомились с движениями персонажей, и реакция оказалась преимущественно негативной. Большинство пользователей посчитали, что ослабление движений слишком сильное, и многие теперь ощущают себя неуклюже в Black Ops 4. В то же время немало игроков поддержали борьбу разработчиков с неутомимыми «кроликами» в соревновательном боевике и приветствовали изменения на этом фронте.
Treyarch отметила, что следит за откликами сообщества и постарается учесть мнения большинства поклонников боевика. Напомним: запуск Call of Duty: Black Ops 4 состоится в октябре на Xbox One, PS4 и ПК.
Источник: 3DNews