Третье дополнение для Guild Wars 2 подтверждено

Путешествие в Канту и многое другое

Третье дополнение для Guild Wars 2 подтверждено

За последний год разработчики популярной MMORPG Guild Wars 2 компания Arena.net пережила несколько непростых инцидентов, среди которых был и конфликт с издателем вокруг дальнейшего пути развития франшизы и волна последующих увольнений с отменой неанонсированных проектов и реструктуризация, значительно замедлившая темп выхода нового контента для игры. Однако уже через полгода чёрная полоса, похоже, понемногу преодолевается.

Несмотря на то, что последний из основателей компании Maйк О’Брайен покинул компанию (наверняка из-за каких-то разногласий с издательством, но точной информации у нас нет) Arena.net плотно принялись за создание контента для GW2. Icebrood Saga пришла на смену регулярным сезонам Живой Истории и оказалась весьма интересной, введя в повествование новых персонажей во главе с ледяным древним драконом Джормагом, опосредованно присутствовавшим в сюжете аж с запуска игры в 2012 году. Как и ожидалось, дракон оказался не так прост и прямолинеен, как его коллеги, став кем-то вроде трикстера, играющего с разумом героя, постепенно сводя с ума его союзников.

С точки зрения общения с коммьюнити разработчики сделали огромный шаг вперёд. Арена во главе с О’Брайеном придерживалась принципа «как будет готово, так и покажем», политики отдельных релизов (каждое дополнение представлялось самодостаточным проектом, что временами противоречило здравому смыслу ) и этот подход в новое время время приводил игроков в бешенство. Майк Задорожный, возглавивший студию (наверняка не без влияния эффективных менеджеров NCSoft ) теперь придерживается более-менее прогрессивной модели с регулярными (sort of) роадмапами, промежуточными релизами между основными эпизодами и более консервативной модели монетизации и тут я, пожалуй, перестану рассусоливать и перейду к сути.

Последнее крупное дополнение для GW2 называлось Path of Fire и вышло в далёком 2017 году, когда и так шаткие позиции buy-2-play модели для онлайновых игр начали шататься совсем сильно. Anet попытались экспериментировать с более агрессивной монетизацией гемшопа, но сообщество активно требовало новые элитные специализации, а ввести их вместе с Living World оказалось проблематично. Так что после уже известных вам событий буквально вчера было выпущено обновление дорожной карты, в конце которой притаилась натуральная бомба для фанатов и с неё-то я и начну.

Итак, третьему дополнению для GW2 официально быть. Пока нет ни названия, ни даты релиза, но есть вот эта картинка.

Третье дополнение для Guild Wars 2 подтверждено

Очевидно, что игроков отправят на азиатский материк Канту, где происходило действие аддона Factions для Guild Wars 1 (на картинке колокол из Shing Jea). За время, прошедшее после событий GW1 в Канте многое изменилось: поднявшийся с морского дня полуостров Orr нарушил морское сообщение между Кантой и Тирией, флотилия Чёрных Кораблей древнего дракона Зайтана (ныне почившего) под командованием нежити отлавливала даже редких корсаров и население южан в людских городах представлено только немногочисленными беженцами от жестокого режима императора Усоку, который не только окончательно решил вопрос с нелюдями в своих владениях (Тэнгу и Дреджами), но и добился военного превосходства над кланами Люксонов и Курзиков, победив и поставив их на имперскую службу. Ко всему прочему, после второй победы над Широ Тагачи 250 лет назад континент начало покидать гибельное воздействие Нефритового Ветра: Эковальдский лес потерял свою каменную форму, а Нефритовое море снова стало обычным морем из воды. Что там сейчас происходит в трущобах Кайненга и остались ли они вообще мы не знаем. Если что, вся эта инфа доступна ещё со старта второй части, сейчас нам ничего нового не сказали.

Этот анонс без каких бы то ни было подробностей без преувеличения стал тем, что нужно сообществу. Какое-то доказательство, что игра не в maintenance mode, что впереди новые страны, новые специализации (аналог новых классов для существующих профессий), новые мастери и так далее. Это многое значит в текущей ситуации, несмотря на то, что ждать нам аддона до морковкина заговения (по прикидкам аж до 2022).

Разумеется текущие активности тоже продолжатся. На подходе бонусный контент из серии «Visions of the Past»: в эпизоде «Steel and Fire» дадут порулить Ryland Steelcatcher’ом, персонажем, представленным в последних LW эпизодах и это будет первый эксперимент такого рода в игре. По-сути это будет отдельной игрой в игре, с новыми персонажами и сеттингом, который прольёт свет на предысторию чарровской варбанды в контексте нынешних событий. Не обделят вниманием и генерала Алморру, которая (спойлер). А ещё с помощью Scrying Pool из Зала Монументов игроки смогут поучаствовать в событиях первого сезона LW, о чём игроки просили аж с момент его окончания.

В апреле снова станет доступен Super Adventure Box с его майнкрафтовской стилистикой (и, похоже, опять без новой главы), а далее стоит ожидать новых карт Icebrood Saga, в которых разработчики обещали сделать этакое WvW в PvE, с захватом и удержанием объектов и масштабными битвами в мета-эвентах. Соревновательным режимам тоже уделят немного внимания, но здесь мы, пожалуй, не будем этого касаться.

Guild Wars 2 похоже передумала помирать и даже понемногу начала возвращать ключевых уволенных сотрудников. Основная игра всё ещё доступна бесплатно, а вот за аддоны и пропущенный контент живой истории надо будет заплатить. Спасибо за внимание.

P.S. Русского языка в игре нет и, судя по всему, не будет. Сорян.

 

Источник

Читайте также