Tom Clancy’s Rainbow Six Эвакуация — базовый гайд по игре

Tom Clancy’s Rainbow Six Эвакуация — базовый гайд по игре

Вижу очень много людей в игре, которые вайпают рейд в первые же минуты из-за незнания общей информации и конкретных тактик к заданиям. Надеюсь этот сборник советов поможет людям. Гайд является частичным переводом англоязычного, дополненным мной, ссылку на оригинал оставлю в конце поста.

Общие советы

  • Скрытность играет большую роль в Rainbow Six Extraction. Сохраняя скрытность, вы получаете бонусные очки за каждое убийство и уничтожение Гнёзд. А на сложностях выше средней выход из стелса в большинстве случаев это прямой путь в стазис-оболочку;

  • При это не стоит недооценивать «шумное» оружие. Оружие без глушителя наносит заметно больший урон, что значительно упрощает уничтожение групп археев без поднятия тревоги. Иногда, в зависимости от ситуации, это даже эффективнее, чем медлить с «заглушенным» оружием. Я лично советую вам использовать оружие без глушителя на основном слоте и оружие с глушителем в дополнительном;

  • Всегда сохраняйте дистанцию. Даже самая слабая Тля может убить вас за несколько ударов;

  • Отдайте предпочтение врагам, которые заметили вас и собираются завыть. Убийство монстра до того, как он завоет, даже с помощью незаглушенного оружия, оставит близлежащие гнёзда спящими. Просто не забудьте расправиться со всеми окружающими археями, которые могли заподозрить что-то после вашей стрельбы;

  • Если архей завыл, вам необходимо зачистите местность в небольшом радиусе. Вой предупредит врагов и разбудит гнёзда в умеренном диапазоне, поэтому если один угол карты будет потревожен, другие части будут бездействовать. Разумной тактикой будет максимально быстрая зачистка потревоженной области и возращение к стелсу;

  • Используйте ближний бой, когда это возможно. Многие недооценивают удар в мили, но ближний бой невероятно полезен. Он микростанит почти каждого архея и дает вам необходимое время для использования снаряжения и разрыва дистанции;

  • Когда вы исследуете карту хорошей идеей будет очистка местности от слизи, так как она замедляет вас и ускоряет врагов. На 5 техноуровне вы откроете лазер REACT, позволяющий делать это очень быстро. Уничтожение гнёзд в рукопашной очищает большую область вокруг них;

  • На локациях разбросаны скопления зеленых Спор, которые налипают на игрока, когда он проходит мимо них. Через некоторое время они взрываются, наносят незначительный урон и полностью перекрывают обзор на десяток секунд. Вы можете очистить эти споры с союзников рукопашной атакой, а с себя снаряжением из слота с взрывчаткой (парализующими или шумовыми гранатами);
  • Укрепление стен и проёмов невероятно полезно, особенно на сложностях выше средней. Каждому игроку в начале игры выдаётся 3 комплекта для укрепления стен и бесконечное количество комплектов для укрепления окон и других проемов. Используйте их во время миссий с защитой объектов;
  • Так же не забывайте про взрывчатку и тактическое снаряжение. Многие игроки недооценивают рентген-бота, которым можно просканировать всю карту, или парализующие гранаты, применив которые можно быстро убить ножом практически любого врага;
  • Иногда лучше просто эвакуироваться, чем переходить к следующей зоне, или даже выполнять текущую задачу. Здраво оценивайте способности вашей команды, смотря на следующие задачи рейда в меню (Tab);

  • Там же, в меню информации о рейде (Tab), вы можете увидеть снаряжение команды, карту текущей зоны, а так же количество оставшихся комплектов в текущей зоне (аптечки, патроны, снаряжение React). Не забывайте собирать с карты все что нужно перед переходом на следующий уровень;
  • Берите расходные материалы по необходимости, не оставляйте товарищей по команде с низким уровнем здоровья или без патронов;
  • Когда ваше HP станет равно нулю вы будете ранены. Если вас никто не поднял и у вас нет средства самореанимации, игра для вас закончится. После этого ваш оперативник переходит в статус тяжелораненного и вокруг него активируется стазис-оболочка, вводящая его в подобие комы и защищающая от вируса. Если ваши товарищи не вытащили тяжелораненного на точку эвакуации, вы теряете его (не можете выбирать для других вылазок). В следующих рейдах в эту локацию у вас прокнет задание Спасение пропавших без вести;
  • Внимательно читайте способности оперативников и подбирайте команду под задачи рейда. Сейчас в игре 18 разношерстных специалистов, которые в разной степени подходят для заданий с обороной, атакой или сбором информации;
  • Игра масштабируется не только в зависимости от выбранной сложности, но и от количества игроков в лобби. Например, задача Дезинфекция: соло-игроки должны будут уничтожить 5 гнёзд, 2 игрока — 10, а 3 игрока — 15.

Рейды

Когда вы запускаете лобби игра генерирует вам случайный рейд, состоящий из трех задач на случайной карте (если вы не выбрали конкретную). Количество вводных довольно разнообразно, рандомными могут быть: регион, карта из этого региона, набор задач во время вылазки, мутации вируса, входные и выходные точки на локации, сам порядок локаций. А в режиме разнарядок и протоколе «Вихрь» (местный еженедельный ранкед) количество переменных ещё больше. Вообще в этой игре роуглайт-механики, которые Юбисофт применяли в своих последних играх, пришлись как нельзя кстати.

Задачи во время рейдов

Образец

Задача: поймать элитную цель, при этом не убив её. Привлеките внимание цели несколькими выстрелами (из оружия без глушителя) и ведите её на точку эвакуации. На подходе к ней ваш товарищ должен активировать ловушку, которая будет действовать 12 секунд. Как только элита встанет на площадку специальный газ усыпит её, а задача будет выполнена. Перед выполнением задачи крайне рекомендуется зачистить путь между целью и ловушкой от слизи и гнёзд.

Отслеживание гнёзд

Необходимо скрытно установить датчики слежения в спящие гнезда. Разбуженные гнезда не подходят, и, если вы уничтожите или разбудите все гнезда на карте, миссия будет считаться проваленной.

Дезинфекция

Задача: найти и уничтожить мутировавшие гнёзда. По прибытии на локацию вам нужно локализовать расположение данных гнезд и в стелсе зачистить область вокруг них от обычных гнезд и монстров. Внимание: Не атакуйте зелёные гнезда как только увидите их! Уничтожение одного приведет к оживлению всех. Далее, распределитесь с командой так, что бы каждый как можно быстрее уничтожил свою часть гнезд и начинайте атаку. Сама по себе задача несложная, но требует координации и знания механики.

Саботаж

Задача: найти на локации узлы археев и взорвать их. Находите на локации два узла археев (расположены рядом друг с другом). Когда найдете цели зачистите ближайшую зону, укрепите стены и забаррикадируйте проёмы. После этого заложите взрывчатку и охраняйте цель до взрыва от нескольких волн археев. В этой задаче как нельзя лучше себя покажут оперативники специализирующиеся на обороне, например Gridlock, Jager или Smoke.

Нейтрализация

Задача: транспортировка взрывчатки к узлу археев. Берёте взрывчатку на точке эвакуации и закладываете в особый узел археев. Звучит просто, но есть нюанс: этот самый узел будет воскрешать все уничтоженные гнезда на локации, а во время транспортировки взрывчатки вы не можете использовать основное оружие и способности. При этом взрывчатки требуется столько, сколько людей в команде. Эту миссию можно легко пройти в стелсе, быстро убивая всех встречающихся монстров и не будя гнезда. Ждать подрыва, как в предыдущей миссии, не требуется.

Охота

Необходимо убить элитную цель, предварительно выманив её убийством трех менее элитных археев. Хорошее тестирование ваших знаний уязвимых мест монстров. Обязательно возьмите с собой шумовые или паралич-гранаты, ведь монстров можно быстро убивать в рукопашной.

Триангуляция

Найдите 3 ноутбука на локации и активируйте их в определённом порядке. В целом ничего сложного, кроме того, что после активации первого запускается таймер. Рекомендую сначала зачистить локацию в стелсе, а каждому человеку предварительно встать за свой терминал.

Сканирование

Необходимо активировать сканер и поочередно просканировать три области на локации, защищаясь от археев. Сканирование подразумевает стояние игроков на небольшом квадрате, при этом процесс ускоряется за каждого человека на нём. В целом рекомендации стандартные: зачистка локации, укрепление стен и проёмов вокруг квадрата сканирования. Оперативники-защитники будут кстати.

Биопсия

Простая задача, необходимо убить цель «быстрым убийством». Подкрадитесь со спины или примените шумовые/параличные гранаты. Оперативник Vigil с краткосрочной невидимостью будет как нельзя кстати.

Спасение

Нужно найти на локации сотрудника React и отвести его к точке эвакуации. Обычно VIP окружен большим количеством гнезд и археев, которые во время тревоги убивают его, так что необходим стелс и использование разведывательных девайсов. Игрок, ведущий VIPa, может использовать только дополнительное оружие.

Сингулярность

Необычное задание, которое прокает на 2 уровне сложности и выше. Вы находите на локации портал в некий мир археев. После телепорта вы попадаете на арену, где будете сражаться с боссом-протеем. Протей это захваченный вирусом оперативник, который будет использовать свои способности на полную, а бой с ним будет иметь несколько фаз. В данный момент в игре три босса-оперативника: Smoke, Sledge и Alibi. Во время этого задания вы можете выбить эпический скин на данных персонажей.

Поиск пропавших

Данное задание обычно прокает если вы или ваш товарищ потеряли оперативника в прошлых рейдах в эту локацию. Ищите на локации клетку археев, далее зачистите путь от неё до точки эвакуации и слизь вокруг клетки. Один человек начинает вытаскивать пленника, и, пока он тянет его, другие члены команды должны уничтожать опорные узлы клетки.

Своих не бросаем

Задание автоматически становится активным когда кто-то попадает в стазис-оболочку. Вам необходимо отнести тело на точку эвакуации. Спасенный получит своего оперативника обратно, а вы много опыта и уважения.

Виды археев

Тля

Самый простой и ничем не примечательный архей. Бежит к игроку и атакует в мили. Слабое место: голова, но легко убивается в тело.

Пузырь

Приземистый архей с зеленым пузырем на спине. Подбегает к оперативникам и взрывается, нанося небольшой урон, но отравляя воздух вокруг себя сильным ядом. Рекомендуется взрывать издали выстрелом в мешок. Его взрыв не будит гнезда, но заставляет других археев осматривать территорию.

Подрывник

В целом такой же моб, как и пузырь, но имеет на спине красный мешок, который при взрыве наносит большой урон вокруг. Если подрывник находится рядом с другими археями, то можно убить их при помощи взрыва.

Заноза

Первый архей с дистанционными атаками. Когда замечает врага закрывает лицо бронированной рукой и начинает стрелять в него короткими очередями. Слабое место: голова.

Сеятель

Архей поддержки, ползает по локации и оставляет под собой мины, которые при детонации ослепляют всю команду на насколько секунд. Слабое место находится на брюхе, которое легко достать когда он приподнимается перед поднятием тревоги. При виде игроков обычно убегает, но может довольно больно ударить.

Шип

Массивный архей, который при атаке усеивает область перед собой шипами, которые наносят урон и замедляют. Если при этом рядом с вами находятся пузыри или подрывники, то эффект замедления зачастую оказывается фатальным. Голова этого архея бронирована, обычно убивается быстрым убийством сзади или полностью разряженным магазином в туловище.

Опекун

Архей поддержки, которого можно узнать по характерному «цветку» вокруг головы. Делает других археев и самого себя временно невидимыми. Слабое место: голова, которую он защищает бронированным воротником.

Измор

Выглядит как слегка парящая человеческая фигура, с тонким рукам и ногам в форме шипов. Стреляет в игрока двумя взрывающимися энергетическими шарами, погружается в слизь, быстро передвигается, выныривает и атакует снова. Слабым местом является голова, но количество HP довольно большое.

Налет

Скорее не архей, а локальный вид слизи. Выглядит как большое красное пятно, может быть расположен на полу, стене или потолке. Когда игрок тревожит его начинает медленно ползти к нему, нанося урон. Быстро убивается выстрелом из дробовика или взрывчаткой.

Таран

Огромный архей, полностью оправдывающий своё название. Когда замечает игрока заряжается около 5 секунд, после чего таранит его. Слабое место на спине. Эффективная тактика убийства: пока один игрок отвлекает монстра, другой атакует в мили со спины или разряжает туда магазин. Когда архей оборачивается на первого игрока второй выполняет аналогичные действия.

Вожак

Очень сильный архей (настолько сильный что в сети до сих пор нет внятного скриншота), внешним видом напоминает излома, только выше и с человеческой головой. Стреляет в игрока энергетическими шарами с колоссальным уроном, а так же спавнит возле себя изломов. Слабым местом является голова, но запас HP огромный. Рекомендуется вступать в схватку только при крайней необходимости и предварительно зачистив локацию.

Протей

Босс-оперативник, появляющийся во время задания Сингулярность.

Ссылка на основу для этого гайда:

Я оставил за бортом информацию о прокачке оперативников и рекомендуемом снаряжении, так как оперативники в этой игре, во-первых, качаются очень быстро (буквально за 5-7 успешных вылазок), во-вторых, полная информация о них со всеми цифрами доступна в соответствующем игровом меню. А что касается рекомендуемого снаряжения — считаю плохим советом рекомендовать некий шаблон. Поиграйте сами и со временем вы поймете какое оружие и снаряжение подходит вам лучше для тех или иных карт и задач, в этой игре оно имеет значение.

#extraction #rainbowsixextraction #rainbowsix

 

Источник

Читайте также