Тодд Говард признал, что генерация 1000 планет для Starfield была ошибкой

В игре Starfield разработчики предложили энтузиастам множество локаций для исследования, однако разнообразие контента оставляет желать лучшего.



Недавно Тодд Говард, ведущий разработчик Starfield, выступил в новом видео на канале BAFTA в YouTube.

Он поделился своими воспоминаниями о достижениях Bethesda и процессе создания игровых миров:

«Я и моя команда создали множество миров в наших играх, начиная с серии Elder Scrolls — Skyrim, Morrowind и Oblivion, и продолжая серией Fallout. Наш последний проект, Starfield, представил игрокам свыше тысячи миров для исследования…»

Многих поклонников Starfield разочаровал подход Bethesda к наполнению миров. Несмотря на большое количество планет, их содержание оказалось в значительной степени однообразным и созданным генератором контента.

Тодд Говард признал, что концепция генерации планет не была безошибочной, но подчеркнул, что команде удалось добиться ее работы:

«…Работа над Starfield предполагала множество вызовов… Один из первых вопросов был в том, как мы будем генерировать эти планеты? [Генерация] это вообще хорошая идея? Возможно, тогда это казалось не лучшим решением, но мы смогли сделать это работоспособным… И затем, когда мы создали всё это, симуляция солнечных систем развернулась вокруг вас. Но в конечном итоге, что в этом интересного? Есть технический аспект — заставить систему работать, но также есть дизайнерский аспект — как сделать игровой процесс интересным и увлекательным от минуты к минуте и от часа к часу для игроков?»

Видео: https://youtu.be/M1l54t9VcTM

***

Изображение на обложке: BAFTA. Источник: YouTube.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также