Создатели Ghost of Yotei поделились решениями, которые выделят игру на фоне других

Предполагается, что разработчики сохранят основные элементы оригинала, но при этом стремятся разнообразить и улучшить проект, чтобы предложить уникальный опыт. Это подтверждает возможность использования огнестрельного оружия.



Тем не менее, были внесены значительные изменения. В интервью творческий директор Джейсон Коннелл отметил, что игроки жаловались на однообразие второстепенных заданий в первой части.

«Одной из трудностей при создании игры с открытым миром является повторение одних и тех же действий. Мы хотели сбалансировать это и предоставить уникальный опыт».

Как именно студия планирует этого добиться, пока неясно, но вероятно, что задания будут строиться с учетом того, что Атсу будет находиться в различных местах — от бескрайних лугов до заснеженных тундр.

Основные события развернутся на горе Йотей, чему способствовали исследования различных локаций, включая национальный парк Сиретоко на северо-востоке острова Хоккайдо.

«Было волнительно находиться в этом невероятно красивом парке с его зубчатыми скалами и водоемами, осознавая при этом, что там могут обитать опасные медведи».

Хотя Ghost of Yotei задумана как игра, отражающая романтику и красоту феодальной Японии, сюжет базируется на истории мести.

«Мы стремимся передать это чувство опасности в видеоигре».

***

Автор обложки: Sucker Punch. Источник обложки: PS Blog

 

Источник: iXBT.games

Читайте также