Тодд Говард об уходе с PlayStation: «Это позволит сосредоточиться на создании более качественных игр»

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios наконец дал комментарий по поводу эксклюзивности будущих проектов Zenimax для экосистемы Xbox.

Когда Microsoft анонсировали поглощение Zenimax, многие геймеры с PlayStation справедливо заволновались о судьбе проектов издательства — было непонятно, выйдут ли будущие игры на платформу Sony, а высшие менеджеры обеих компаний уклонялись от ответа достаточно расплывчатыми формулировками.

И всё таки, после презентации Microsoft и Bethesda на E3, кажется, стало ясно, что эксклюзивности под Xbox всем будущим играм, включая даже проекты “традиционно мультиплатформенных” серий, не избежать — уж слишком большой упор на это делали в Microsoft, неоднократно подчеркивая “эксклюзивность” Starfield и нового IP от Arkane Studios — Redfall.

Портал The Telegraph, в своём интервью с Тоддом Говардом, поинтересовался мнением геймдизайнера о том, не жалко ли ему покидать аудиторию и «закрывать» для неё свои игры теперь, когда он «выбрал сторону», и получил достаточно любопытный ответ:

Выбрал сторону?… Вы о PlayStation? Ну, оставлять какую-то публику всегда грустно, да? Но важнее смотреть в будущее и на то, какой продукт ты разрабатываешь и под какие платформы, и иметь силу сосредоточиться именно на всём этом, что позволит сделать конечную игру ещё качественнее.

Мы имеем большую уверенность во всем, что сегодня делает Microsoft, чтобы привлечь к играм больше людей. Интеграция с ПК, что лично для нас очень важно, облачные технологии — они по-настоящему думают на перспективу. И по нашему мнению, все эти начинания сугубо положительны до самой глубины. С каждым годом мы будем получать всё больше возможностей достичь миллионов и миллионов новых игроков, чтобы они имели свободный доступ к нашим проектам — через Game Pass и подобные сервисы — мы не просто не “закрываем” наши игры — наоборот, мы “открываем” их для всех, как никогда до этого.

И я могу сказать, что горжусь быть частью Xbox. Я думаю, это замечательное коммьюнити игроков.

Тодд Говард

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Стоит помнить и о том, что Windows и Xbox не только разделяют единую стратегию, как продукты Microsoft, но и имеют много общего в техническом плане — особенно по части софта — например, API DirectX используется и там, и там, что несомненно облегчит разработку дальнейших продуктов Zenimax — это особенно актуально для BGS, имеющих не самую лучшую репутацию технического состояния своих игр.

Выход Starfield намечен на 11 ноября 2022 года — игра выйдет только на next-gen консолях и ПК, и будет работать на Creation Engine 2, который, по словам Тодда Говарда, изменился со времен F76 настолько же сильно, настолько Gamebryo менялся при переходе между Morrowind и Oblivion.

Источник

#xbox #starfield #bethesda #toddhoward #playstation

 

Источник

Читайте также