В интервью порталу Gamespot директор компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о текущем положении игр Skyrim и Fallout 4 и объяснил, как студия планирует работать с элементами повествования в своих будущих играх.
Не называя конкретных цифр, Говард заявил, что в Skyrim и Fallout 4 ежедневно проводят время миллионы пользователей. Важную роль в этом сыграл релиз ремастер-версии The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, а для Fallout 4, в свою очередь, продолжают выходить обновления.
Сравнивая две ключевых для компании игры, директор Bethesda объяснил, чем отличается повествование в Skyrim от Fallout 4.
Говард заявил, что был рад вернуться к работе над ремастером Skyrim после длительного производства Fallout 4.
Работая над текущими проектами, сотрудники Bethesda изучают новые способы повествования в играх с открытыми миром.
Также Говард рассказал о грядущих проектах своей студии. В разработке у Bethesda находится две «классических» крупных игры и одно мобильное приложение наподобие Fallout Shelter.
Источник: