The Skaven. Гайд по фракции Скавены в TW:Warhammer 2

Лирическое отступление

При первом взгляде на бравых крысок невольно возникает один вопрос – это не 40к? Ибо живут они по законам той части, которая с космическими кораблями и примархами. По сути своей они и есть то самое “Большое зло”, хуже которого только Хаос. В основном проживают ребята под горами, причем так глубоко, что гномам становится плохо. Встреча с крысой, по умолчанию, очень печальна, ведь если вы видите одну крысу, значит в темноте сидят еще пара сотен. Ибо крыс настолько много, что они сами сбились со счета. Подземная Империя крысанов растянулась на все континенты. Кто-то играет в Fortnite в Люстрии, а другие радостно бегают от больших египетских кошек. Официально, кстати, крыс вообще не существует, потому что конспирация и тайна! Вон, даже из Альдорфского музея в свое время сперли единственный противогаз клана Скрайр, попутно подчистив историю его нахождения. Да и Нагаша помогла завалить некая мохнатая лапка и подозрительно обедненный уран. Собственно, урану и обязаны скавены своей цивилизацией. Они называют его варп-камень, ибо свалился с неба в незапамятные времена. Универсальная штука – и калорийна, и мутации вызывает, и энергии больше, чем в кролике из дюрасел. А еще из камушка извлекают молнии и аж всамделишную ядерную бомбу. Ну, которая с грибами и радиацией. Благодаря варп-камню технологически крысаны опередили весь мир, обогнав даже гномов. Хотя, по сути все их изобретения являются вполне усовершенствованием украденных чертежей иных рас. Делится крысье общество на 4 Великих Клана, каждый из которых имеет вполне выраженную специализацию на конкретных вещах. Навроде Ассасинов Эшин, мутаторов Моулдеров или инженеров Скрайр. Так что в Совете сидят 12 главных мафиози, а 13 место оставлено за Рогатой Крысой. Есть еще кучка мелких кланов, но на них всем наплевать. Скандалы, интриги и расследования – суть всего общества. В почете здесь предательства, обман и взятки. Да и вообще, трусость – настоящая гордость уважающего себя крысана. Это считается не бегством, а отступлением. Причем Героическим отступлением!

Ладно, разбирайте сыр и спускайтесь вооон в ту пещеру. И не наступите в мышеловку!

Особенности фракции

Поскольку скавены буквально воюют за еду, то вполне логично, что во главе фракции стоит вопрос, что бы еще захомячить. От запасов еды зависит не только дисциплина войск, но и общее благосостояние фракции. Запасы еды тратятся на создание армий(1), на всевозможные улучшения (Тротт/Икит/Сниктч) и на колонизацию. Крысаны вообще единственные, кто могут СРАЗУ забабахать город 5 уровня с одного захода. Разумеется, за еду. Кстати, все здания сквенов генерируют золото, мало, но вообще все, вплоть до крепостных стен. И все бы классно, не распространялась бы за мохнатыми друзьями скверна. Особая, с зеленым запашком. Она не только повышает уровень недовольства в провинции, но и дает возможность призывать на поле боя “пушечное мясо”.

При захвате города можно построить в нем Подземную Империю. Здания в ней невидимы (при сохранении условий) и приносят разнообразные бонусы. Можно добывать ресурсы, можно тащить еду. При желании можно вообще сидеть в какой-нибудь Яме, и управлять картой невидимой рукой рынка, распространяя тайную империю.

Сами же крысы весьма и весьма разнообразны.

Всеми любимый Big Brain of Skavenblight имеет в активе мастерскую злобного гения, где не только клеит танчики, но и производит всевозможные пулеметно-взрывательные штуковины. Ну и приснопамятную кузькину мать, ядрену бомбу.

Тротт, как большой любитель солдатиков, красит миниатюрки чудовищ. Да и вообще, большой ценитель всяких там страшных лабораторий и прочего ужаса.

И наконец, мастер Сниктч просто и без затей увлеченно играет на карте в assassin creed, со всеми этими вышками, гриндом репутации и прочего. Ну а возможность 1 кнопкой выпилить ВСЮ фракцию целиком и сразу так вообще нужно увековечить в истории.

Остальные крысы, увы, не имеют особо интересных механик, разве что Пестиленс умеет распространять чуму. Но на фоне первой троицы это совсем не тот уровень.

Легендарные Лорды

Лорды

Легендарные Герои

Герои

Пехота

Стрелки

Оружейные расчеты

Чудовища

Колесницы

Артиллерия

Уникальные войска Икита

Тактика

1. ДЕНЬ НЕ ТАКОЙ УЖ И ДОБРЫЙ – МОЕ ПОДЛЕЙШЕСТВО ЖАЖДЕТ ГАДОСТЕЙ.

Композиция ближнего боя, рассчитанная на внезапную атаку. Штормвермины являют собой смесь стенки и урона, через которую радостно резвятся Ужасы. Бегущие нужны для прорывов к вражеским лучникам/артиллерии.

2. МЫ С ТОБОЙ ДВА УМНЫХ КОЛДУНА…ПОЖАЛУЙ, ПОЛТОРА..

Мощная ударная композиция, спокойно держащая вражеский удар. В активе призывы крыс, которыми можно затыкать бреши. Не подставляйте под удар монахом, и кадилоносцы перешибут большую часть оппонентов. Стек слегка уязвим к большим скоплениям чудовищ, возможны большие потери личного состава.

3. ВСЕГДА ЖИВИ ПОД ДЕВИЗОМ – ГОТОВЬСЯ К СЮРПРИЗАМ.

Стек ближнего боя, напичканный мутациями по самую завязку. Обязательно снабдите всех варп-бомбами. Стек ломает любых противников за счет кучи исцеления, регенераций, передового развертывания. Кормите призывных собачек лучниками/артиллерией.

4. ПРИШЕЛ. УВИДЕЛ. ЗАКУРИЛ.

Мощнейший стрелковый стек в игре, уничтожающий все. Причем расстановка войск занимает больше времени, чем сама партия. Артиллерия утюжит врагов, джеззайлы щелкают по самым опасным героям с космической дистанции. К ратлингам подходят ошметки, которые раскатываются колесами. В крайнем случае будет много призывов крыс для прикрытия. Ах да, если будет скучно, кликайте на ядерную ракету.

5. Я ЩАС КОМУ-ТО ХВОСТ НАКРУЧУ.

Вариация стека, рассчитанная на смешанный бой. Пулеметы заменяются на бомбы, ввиду практически одинакового урона. Зато бомбы можно кидать из-за спины своих. В целом, ничего особенного, да и микроконтроля не требует.

6. ВОТ КАК НАДО НАДИРАТЬ ЗАДНИЦУ В СТАРОМ СТИЛЕ!

Стелс стек, разделяющий и кайтящий войска оппонента. ОЧЕНЬ требователен к контролю, проверке линий движения и прочего. Крайне зависим от правильно раскинутой магии. Тем не менее, сносит практически всех оппонентов, включая драконьи стеки. Главное постоянно перемещать мортиры под стелсом в случае обнаружения.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Как не поднимать мятеж? Отправляйте лорда с низкой верностью в круиз по морям, и ошарашивайте новость о увольнении. Счастливчика скидывают за борт, интенсивно макают в воду, и вот через 5 ходов наш немножко мокрый, но верный крыс возвращается в список найма. Обожаю море в этой игре!

2. Очень выгодно захватывать поселения, в которых есть пастбища, ведь они приносят мощный поток еды! Гастрогеография, так сказать!

3. Единственная фракция, которая от присутствия в ручонках меча Кхейна больше теряет, чем получает. Герои задохлики, поэтому летают по всей карте, а не держат удар. Да и вариться в восстаниях очень неприятно. Исключение разве что Третч, ибо мощный боец сам по себе.

4. В случае Скавенгниля и Адской ямы в 1 ход разрушайте столицу, а на второй ход колонизируйте ее сразу 3-им уровнем. Еду вы восстановите быстро, а такой резкий выход в Т3 зачастую гораздо полезнее.

5. ЗАСАДЫ, ЗАСАДЫ и еще раз ЗАСАДЫ. Это ваш лучший стиль игры, который не только позволяет легко справиться с любым противником, но и экономит очки прокачки в стремительном ударе. Но главное – на 4 стека патронов уже не хватает… А на один…хе-хе…с запасом, да-да!

#skaven #warhammer #totalwar #скавены

P.S. Наконец-то скавены получили плашку – готовность. По давней традиции скавенов вновь бесцеременно выкидываю свой твич. Всегда рад и новым и старым знакомым)

 

Источник

Читайте также