The Dwarfes.Гайд по фракции Гномы в игре TW:Warhammer 2

The Dwarfes.Гайд по фракции Гномы в игре TW:Warhammer 2

Что такое гном? Это малорослое, склочное, но где-то в самом-самом низу добродушное существо. Состоит оно из четырех частей: бороды, топора, брони и бесконечного ворчания. Топор легко заменяется на какую-нибудь кирку, ружье или гашетку пулемета, но вот другие части — части обязательные! Живут гномы, как это ни странно, в горах. Вообще, под горами, но в горах звучит как-то пафоснее. Собственно, практически в любой цепочке скал обнаружится гномье поселение. Когда-то давно их было огромное количество, как и самих жителей. Разумеется, они были круты, успешны и пьяны! Но копали гномы слишком жадно…И пробудили лихо, что спало в самых глубинах, куда не проникал ни свет луны, и жар солнца. Так, стоооп, Privighetoare, это из другой истории про других гномов. Но суть вы уловили — на скалах живут орки, под горами — скавены, а гномы где-то посередине. Ситуация соответствующая… Коротышек осталось удручающе мало, но вымирать они еще не планируют. И да, гномы — весьма крутые изобретатели. Они придумали всамделишный порох. И паровую машину, и големов, и даже боевой вертолет апач. Но, как это водится, чертежи давно пропиты, позаимствованы людьми, и гномья техника уже, пожалуй, не самая лучшая в мире. Зато самая надежная, это вам не паровой танк сэра Леонардо, который взрывается в 3х выстрелах из 2х. Да и руны, вернее рунические предметы ,пока еще никто не смог повторить. Ну, без пары пинт тут не разобраться, ехидно ухмыляются в бороду коротышки. Хотя гномы больше по пивной части, воевать они тоже умеют. Правда, разнообразия мало: пехота, пехота, еще два раза пехота — и десяток пушек. Тактика тоже не блещет умом. Что-то вроде «Мы всегда тут стояли, стоим и будем стоять. И ляжем тоже здесь!» Во всем виноваты коротенькие ножки, но об этом говорить не принято. Иначе все — обида. Даже не так. ОБИДА, АЖ ТЫ Ж ПОДЛЫЙ ГРУБИЯН, КОТОРЫЙ ОСКОРБИЛ МЕНЯ, ВЕСЬ МОЙ РОД ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА, ОСЛА И ДАЖЕ ХОМЯКА. Простите, до этой шутки нужно просто дорасти, ответите вы. Ну и понеслась. Обида скрупулезно заносится в КНИГУ ОБИД, большой черный список, и отныне гномы будут мстить. А мстить гномы любят примерно так же, как светлое багманское.

Итак, разбираем фонарики, одеваем каски и спускаемся вон в ту шахту — говорят, там поют песни из Белоснежки.

Особенности фракции

Ну, что можно сказать о гномах? Буду краток — все отлично. Во-первых, экономика и гномы — прекрасная комбинация. Я не беру в расчет огромное количество уникальных построек, у коротышек есть кое-что получше. Это четвертый уровень ресурсных построек, чего нет больше ни у кого. А что? Дай гному время, он такие шахты проведет…

Это плавно подводит нас к технологическому древу, с самыми большими в игре ветками — только в экономике 32 улучшения, а военных вообще около 40 штук. Рост свой компенсируют, что-ли? К слову, рост у них и вправду низковат. Я о городах, а не о том, о чем все подумали. Блин, все-таки наговорил на запись в Великой Книге Обид.

Это, в сущности, краеугольный столп всей гномьей цивилизации. И если вам кажется, что в нее записывают только ОЧЕНЬ ТЯЖКИЕ ОБИДЫ, вроде сбривания бороды гномьему послу при эльфийском дворе, то вы заблуждаетесь. Эта книга больше похожа на девчачий дневник, где каждый изливает свои душевные страдания. Угу, даже если просто случайно наступят на ногу, гном нет-нет да черкнет пару строк. На всякий случай. Так что вычеркивайте обиды из этой книги, дабы не получать весьма неприятные штрафы.

А помочь в ликвидации этих самых обид коротышкам длиннобородам помогает кузница артефактов. Как-никак, это же универсальная фишка любых гномов в любых вселенных. Тут все просто — гномы куют огромное множество весьма полезных предметов, позволяя укомплектовать любого героя с головы до пят. Для этого банально нужны ресурсы из всевозможных рудников и лесопилок, + сто грамм. Не тех ста грамм, а настоящего клятвенного золота. Его приносят герои и некоторые постройки.

Ну и главное, разумеется, это уникальная манера передвижения — подземные переходы. Этот режим позволяет прыгать по карте мира, аки кузнечик. Больше того, на этих самых переходах можно ловить вражеские армии, где битвы превращаются в ровный туннель с минимумом маневров. Вспоминаем пресловутое, «мы всегда тут стояли», и просто мелем вражеские армии.

Легендарные Лорды

Лорды

Герои

Пехота

Стрелки

Летающие войска

Артиллерия

Тактика

1. ЭТО — КАМЕНЬ!

Классика гномьей армии, банальная линейная стенка с тремя уровнями обороны. Железоломы с героями держат удар, стрелки вносят урон. Забияк лучше держать второй линией обороны, за счет щитов могут держаться продолжительное время. Опционально можно добавить инженера или рунического мастера вместо молотобойцев. Громобоев располагайте у флангов, чтобы не перекрывался обзор стрельбы.

2. Я ГНОМ, И ПОРОХ ТЕЧЕТ В НАШЕЙ КРОВИ!

Стандартная стрелково-артиллерийская стенка, работающая от обороны. Делите армию двумя равными группами так, чтобы простреливалась середина между ними. Лорда и героев посередине, они будут принимать удар. Туда же ставите огнеметы, дабы они не спалили своих. Какую бы часть армии не били, вторая часть стреляет в ответ. Главное, ставьте пушки отдельно от обеих групп.

3.ВОТ ВАШЕ ЛЕКАРСТВО — ОЗВЕРИН!

Атакующий стек, рассчитанный на агрессивное ведение переговоров. Размещайте отряды стрелков так, чтобы враг бегал за мстителями, пока они ведут обстрел. Достаточно растянув фронт, наматываете на героя пару отрядов, тут же окружая мстителями. Под рунами и умением Унгрима они вполне себе уверенно держатся в битве. Не бойтесь терять мстителей, ибо восстановление потерь у них занимает ничтожное количество времени.

4. ОБОЖАЮ ЗАПАХ НАПАЛМА ПОУТРУ!

Огнеупорный стек, заливающий огнем все, что шевелится. Нуждается в правильной расстановке, желательно двумя крыльями в пределах радиуса огнеметов. На героя подманиваете врагов, и ЖЖЖЕТЕ КАК НИКОГДА НЕ ЖГЛИ! Железоломы тут выступают второй линией, чтобы случайно не сожгли шальной струей.

5. А Я ПОСЛАЛ ЕГО НА ИШКАКХЕАЙДУРГНУЛЬ!!

Невидимый гномий стек, который способен побеждать без потерь. Распределяете гномов равномерными кучками по 3-5 отрядов, и водите меж ними героев. Старайтесь не попадать в радиус обнаружения. Ловля на живца требует сноровки, но довольно неплохо играется против большинства фракций. Егеря с топориками нужны для выщёлкивания крупных/бронированных целей, особенно под воздействием рун. Обвешиваете командный состав регенерацией, запасами сил и скоростью бега.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Не используйте широкие построения вообще. основная фишка низкорослых бородачей — компактные «коробки», прикрывающие друг друга. Это позволяет как минимум не страдать от кавалерии.

2. Обиды имеют тенденцию расти. Забыли забрать любимую погремушку у орка, и ходов эдак через 20 обида наберет максимальный штраф, а тот самый орк будет уже на другом континенте.

3. Самая ценная провинция — Гора Гунбад. Там тебе и золотая шахта, и светокаменная шахта, и удобный плацдарм для обороны. Ах да, еще и 6 рангов для новой артиллерии.

4. Скавены — крайне неприятный противник для мелконогих карликов. Не догнать, артой не перестрелять. Да еще и призывами крыс с варп-молниями легко пробивают защитные построения. Делайте упор на егерей или же воздушную технику, тогда побеждать будет легче легкого.

5. И помните, мстители — ВОИНЫ ВТОРОЙ ЛИНИИ! Ни в коем случае не отправляйте их ловить вражеские натиски, тем паче кавалерийские. Только второй удар по связанным врагам!

P.S. Помимо гайдов я периодически (крайне неровно, в перерывах универа) пытаюсь в стримы и живое общение. Не всегда там Вархаммер, в целом проходим всякое-разное. Так что есть появится желание глянуть да подписаться, буду крайне рад!

#warhammer #warhammertotalwar #totalwar #dwarfes

 

Источник

Читайте также