The Dark Elves. Гайд по фракции Темные Эльфы в TW:Warhammer 2

Любуясь красотами Ультуана, можно заметить в одном месте жуткий пустырь, где не растет даже трава. И если спросить о сем феномене местного жителя, то крейсец убежит в слезах, а наггаритец пробурчит нечто невразумительное, если вообще не пошлет далеко и надолго. А случилась здесь та-самая-война-всех-эльфов. Жил да был на свете некий Аэнарион, главный супермен всея вархаммера. Когда на родные земли напали демоны Хаоса, он просто и без затей решил их победить. Просто и без затей залез в огненный алтарь одного бога, потом просто и без затей вытащил меч-кладенец™ другого бога. Как вы понимаете, все также просто и без затей оседлал именного дракона и развалил все вторжение в одну каску. Правда, немножко умер при этом…. И все бы ничего, да остался у него младший сын, Малекит. Трон тому не достался, поэтому он просто и без затей решил его захватить. Как сделать это проще всего? Повторить подвиг папки, разумеется. Только герой не учел, что демоны давно закончились, а меч-кладенец не просто застрял в камне, так еще и фонит радиацией на пару километров. В итоге, из вариантов остался только тот самый алтарь. В общем, горел Малекит недолго, но основательно. От смерти его спасла маман, запаявшая сыночка в ЧОРНЫЕ доспехи…Так мир получил своего Дарта Вейдера, а эльфы – гражданскую войну, уничтожившую нехилый такой кусок благословенного острова. Малекита со всеми сочувствующими, которых обозвали друхиями, выгнали на мороз. В буквальном смысле, в морозный Наггаронд.

Теперь общество темных эльфов – одно из самых жутких обществ, которые существуют в мире боевого молота. Представьте себе Великую Римскую Империю, скрещенную с терминальной версией Спарты и помноженную на десяток Игр Престолов. Милое зрелище, да? В обществе друхиев есть три столпа – интриги, вера в Кхейна и война. Эльфы находятся в состоянии перманентной войны со всем миром, даже если отдельно взятые жители этого мира об этом не в курсе. Все, что исследуется и открывается, существует ради войны. Сгоняли в Инд за последним выпуском “PlayWar” – привезли боевых гарпий. Пригласили Малекита в Катай на экскурсию – он притараканил чертеж арбалета, без которых теперь нельзя представить общество друхиев. Нашли милого гидренка, который мирно пасся на лужайке? Отлично, новое хтоническое чудовище для армии. Скромно умолчу про жриц любви Морати, которые своими стараниями могут завербовать в солдаты даже мародеров Хаоса. Добавьте сюда толстый слой интриги, где друг друга предают вообще все, даже родные братья и сестры. Да и вообще, жизни эльфов самими эльфами и не ценятся. Надо положить тысячу солдат, чтобы у генерала получился красивый маневр? Легко! У ведьм закончились рабы? Не беда, мочим всех, кто попадется под горячую руку. Словом, принцип “THERE CAN BE ONLY ONE” здесь дико почитают и одобряют. Правда only one’-ом может похвастаться разве что сам Король-Чародей…

Наш Черный Ковчег прибыл, дорогие ра..друзья, мы отплываем в Наггаронд!

Особенности фракции

Какими же уникальными фишками на фоне своих светлых братьев могут похвастаться друхии? Разумеется, стильным внешним видом. Серьезно! Но вообще перед нами раса с самым сильным экономическим потенциалом в игре. Причем совсем без хваленых “легендарных абузов”, вроде энтерпренеров etc. Принцип “война – это бизнес”, как нельзя лучше подходит для наших остроухих бизнесменов. В каждом бою друхии ловят рабов, которые работают по схеме примерно “1 раб=0,7 золотых”. И все это при сохранении стандартных экономических построек. А если построить рынки рабов в каждой провинции…А если поставить ассасина с талантами на доход… Главное, складируйте рабов в паре 4х-слотовых провинций, отключив пополнение иных. Это эффективно, к тому же способствует сохранению общественного порядка.

На этом явные плюсы фракции заканчиваются, а мы переходим к неоднозначным. В военном плане машина друхиев может подобрать инструмент для решения любой задачи. Однако каждый инструмент зависит от кучи взаимных усилений, лорда и красной ветки. К слову, на 10 уровне каждый лорд получает уникальное Имя Силы. Сказать, что они меняют баланс – ничего не сказать. Выдать теням дальность выстрела как у стражей пути? Сделать из простого лорда натурального вампира? Иммунитет к небоевым потерям? Вот и получается, что для раскрытия потенциала неплохого отряда нужно неоправданно много телодвижений. Стоит ли упоминать, что имена силы выдаются абсолютно случайно? Однако ни с чем не сравнимое удовольствие сделать крутое комбо в бою, да еще и под расовой способностью, которая включается от шинковки определенного количества врагов.

Сами же под-фракции разительно отличаются друг от друга. Король-Чародей Малекит не имеет никаких плюсов и минусов. Его маман Морати, со своим Культом Удовольствий, предпочитает гадить скверной, получая все фишки от этой механики. Добрую бабулю Хеллеброн колбасит от состояния бабки до горячей молодой красотки. Банда Ракарта ловит зверюшек, втайне мечтая посетить Альтдорфский зоопарк. Особняком стоит Малус, который мало того, что тяжело стартует, так еще и на пике мощи не дает восстанавливать потери ВСЕМ армиям. О Локхире сказать нечего, ибо его даже не взяли в приличную пиратскую компанию соответствующего аддона.

Но всю эту компанию объединяют ЧЕРНЫЕ КОВЧЕГИ. Представьте себе корабль-лорда, внутри которого можно построить все военные постройки, обзавестись артиллерией и кормить армию с 60% скидкой. Такие вот они, короли моря, к тому же позволяющие нанимать армии обычным лордам, при условии что те находятся в зоне влияния самого ковчега. Это выгодно компенсирует отсутствие классической системы глобального найма. И самое важное – не обращайте внимания на механики верности обычных лордов. Якобы они, в темноэльфийском духе, могут объявить мятеж при низком ее уровне. Добавьте в армию ассасина, укомплектуйте карманы специальным предметом, повышающим верность. На этом и закончатся все возможные сложности с потенциальными предателями.

Легендарные Лорды

Лорды

Герои

Пехота

Стрелки

Кавалерия

Колесницы

Артиллерия

Летающие монстры

Монстры

Уникальные войска Ракарта

Тактика

1. ТЫ НЕДООЦЕНИВАЕШЬ СИЛУ ТЕМНОЙ СТОРОНЫ.

Абсолютно универсальный стек друхиев, который может угнетать любого оппонента в игре. Игра от защиты здесь совсем не котируется, поэтому размещайте теней поближе в врагу. Драконом можете либо прикрывать жнецов, либо погонять залетную кавалерию. За магическую мощь отвечает Малекит, накручивая на клинки по паре сотен фрагов за бой.

2. И ЗАПОМНИ, МАХОУНИ. НИКТО НЕ СМОЖЕТ МЕНЯ ПОИМЕТЬ!

Очень живучий стек, заливающий врага десятками заклинаний. Подошедших врагов встречает стража с монстрами. Панцири эффективнее теней в данной связке за счет как живучести, так и комбинации с медузами. Единственный отряд кавалерии как можно быстрее заменяйте на уникальный. Гидры здесь не только батарейка, но и средство для намотки врагов.

3. Я СИЛЬНАЯ ДЕВОЧКА – САМА ЗАВЯЗЫВАЮ САНДАЛИИ И ВСЕ ТАКОЕ.

Сверх-атакующий стек, проигрывающий разве что лесным стрелкам. Огромный урон в ближнем бою достигается связкой эффективных умений, навроде ассасинского/палачевского натиска под буйством кхейна и кровавой удалью. Тенями разделяйте фронт на отдельные отряды, которые вы без труда уничтожите.

4. МЫ БУДЕМ ГРАБИТЬ БЕДНЫХ, ЧТОБЫ КОРМИТЬ БОГАТЫХ.

Относительно универсальный стек, где есть все, что поможет расправиться с врагом. Особенно эффективен против Люстрии и Кхемри, ибо крошит монстров только в путь. Основная сложность – поймать сюзеренам Имя силы на регенерацию.

5. ВСЕ ВОЗМОЖНО…ЕСЛИ ЕСТЬ НЕНАВИСТЬ.

Еще один универсальный стек, разве что требующий макроконтроля для активации Кровавой Удали. При активном Тзаркане, и правильном обвесе самого Малуса, перемелет пару-тройку стеков без особого шума.

6. ДЕТКА, ПРЫГАЙ В КЛЕТКУ.

Необычный стек, в основе своей формирующий много контроля. Жнецы Ракарта замедляют противника своим обстрелом, Тени растягивают вражеские войска. Драконы доедают все, что еле двигается, а карнозавры ищут крупные цели. Особенно хорошо смотрится маг с заклятиями на снижение уровня морали, нежели непосредственно урон.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Концентрируйте рабов в парочке 4-регионовых провинциях, строя там только черные дороги, рынки рабов и любые доходные здания. Лучший выбор – Наггаронд, Квинтекс (ландмарк на +100% дохода). Каронд-Кар чуть хуже, ибо всего 3 слота. С 1к рабов там будет около 700 монет, в то время как в любой 4-регионовой без всяких уникальных ландмарков – 830.

2.Темные эльфы имеют очень сильных лордов, поэтому как можно раньше прорывайтесь в Старый свет для получения вкусных трейтов за победу на легендарными лордами.

3. Лучшие битвы – это битвы под прикрытием артиллерии Черного ковчега, которая накрывает любую точку карты. Имейте как можно больше ковчегов и армий в них (-60% к стоимости содержания).

4. Все имена силы.

5. Активно пользуйтесь налетами, потому что помимо денег, друхии ловят рабов.

#warhammer #totalwar #totalwarhammer #darkelves

 

Источник

Читайте также