Скажу и не совру, что на этой E3 все глаза были прикованы к Need for Speed: Payback. Игры этой серии ждут каждый год, наблюдают, как они меняются, становятся лучше или хуже. Ругают за вторичность, конвейер, аркадность физики, но любят. У Ubisoft тоже есть несколько серий «ежегодных блокбастеров», но, увы, гонок среди них до последнего времени не было. Все изменилось с выходом в 2014 году The Crew. И вот, спустя 3 года состоялся анонс второй части.
Первая The Crew могла похвастаться большим открытым миром, но как игра была откровенно скучной. Кроме гонок за лидербордами там ничего и не было, а сюжет не блистал откровениями. Да и в гонках он особо не нужен.
Но каждая игровая серия должна развиваться.
Так подумали и в Ubisoft, начав разрабоку второй части. И все бы ничего, если бы при просмотре конференции, она не показалась мне скучной (как и ее предшественница) и перегруженной нововведениями. Посудите сами — зачем настолько сильно расширять автопарк? Добавлять в него багги, мотоциклы, катера и… самолеты! Да, все это находится в одном бессшовном открытом мире, да много моделей и гонок. Но главный вопрос так и остается без ответа: будет ли в это интересно играть?
Гигантомания и собирательство — извечные болезни Ubisoft.
Как мы уже поняли, Ubisoft очень хочет сделать две вещи — собственную Grand Theft Auto 5 и Need for Speed: Hot Pursuit (2010). Я искренне желаю им удачи и очень хочу, чтобы получилось как с Watch Dogs, вторая часть которой вышла настолько лучше оригинала, что я даже выбил из нее платинку.
Но не устанем ли мы от бесконечного однообразия гонок? И как будут реализованы самолеты? Будет ли грамотный тюнинг катеров или только сток? На все эти вопросы очень хочется получить ответы. Но для этого придется ждать декабря этого года.
Источник