The Coalition более подробно рассказала об улучшениях в Gears 5 для Xbox Series X

К примеру они изучают возможность поддержки 120 FPS в мультиплеере.

The Coalition более подробно рассказала об улучшениях в Gears 5 для Xbox Series X

Gears 5 одна из самых впечатляющих игр от Microsoft и на Unreal Engine, ранее стало известно, что игра получит ряд улучшений в версии для Xbox Series X. И вот на прошедшей трансляции Inside Unreal, студия поделилась подробностями улучшений, которые её ждут.

  • Текстуры более высокого разрешения
  • Улучшенная анизотропная фильтрация
  • Объёмность тумана с более высоким разрешением
  • Более высокая глубина резкости
  • Чрезвычайно большое расстояние прорисовки при высоком уровне детализации объекта
  • Разрешение теней и дальность теней
  • Высококачественные отражения пространства экрана
  • Улучшения пост-обработки, такие как цветение, блики на объективе и т. д.

Также The Coalition работает ещё над рядом улучшений для Xbox Series X.

Контактные тени

  • Это позволяет получить чрезвычайно реалистичное затенение, поскольку каждый пиксель на экране ведет к источнику света, чтобы устранить любые артефакты смещения теней или заполнить отсутствующие тени.

Глобальное затенение пространства

  • Интегрированная с UE4 4.24 эта функция позволяет достичь полного глобального затенения в реальном времени на скорости 4K / 60fps.
  • AO проход SSGI заменяет более традиционный SSAO, давая гораздо более натуралистический широкий AO в реальном времени.

Повышенное количество частиц

  • Количество частиц на 50% выше, чем у ПК с настройками Ultra.

Кат-сцены в реальном времени 4К 60 FPS

  • На Xbox One X было только 4К 30 FPS

Изучение поддержки 120 FPS в мультиплеере.

Также на этой трансляции разработчики подтвердили, что Gears Tactics выйдет на консолях этой осенью.

 

Источник

Читайте также