The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Что можно рассказать о древнегреческих беженцах? Во-первых, их очень много. Юрты и стойбища зверолюдов встречаются практически во всех известных широтах. Кстати, самые большие обиталища находятся в местной Антарктиде. Собственно, именно там этих самых козлорогих буквально миллионы. И все хотят ЖРАТ. Исследователей они просто съедают, и периодически устраивают экскурсии в мир. Наносят ответный визит, так сказать…Откуда же взялись вообще все эти сатиры — история умалчивает. Высшие предполагают, что во всем виноваты люди. Люди же, как водится, орут «грехи» и бегают с факелами по ближайшему лесу. И только темные многозначительно улыбаются, ведь они плавали в Инд и видели не только чашку карри, но и одну кошко-жену. На самом деле мудрые жабы в курсе, что во всем виновата ООО «Древние» и хаоситский саботаж. Но делиться с остальными этим знанием совершенно не спешат. Есть еще версия, что волшебное копытце, из которого хлебнул братец Иванушка, Аленушка объявила священным и начала спаивать народ. И все заверте… В итоге имеем хаоситов, которые вечно злы, вечно голодны и вечно хотят сжечь весь мир. Короче, берите морковку и пойдемте кормить козликов!

Особенности фракции

Итак, перед нами самая обыкновенная орда, впрочем, получившая парочку интересных изменений. Начнем с главного — ваши парнокопытные не требуют содержания. Вообще! Видимо, но подножном корму живут, бедняжки. Зато появились лимиты на эти самые войска, которые нужно расширять за новую валюту- Ужас.

Также за нее можно (и нужно) закупать всевозможные улучшения для ваших орд и камней стад. Кстати о них, теперь зверолюды не просто жгут поселения, а монстрячат из камней и палок большой булыжник, именуемый камнем стада. Эта штука не только запрещает повторное заселение руин, пока стоит, но и колоссально снижает боеспособность армий в регионе. Писать не буду, это надо видеть в игре!!! А какие там гарнизоны… Нахрапом такие не взять ибо внутри сидят злые кигоры и минотавры.

Увидев на одной из экскурсий Кузницу Гномов, сатиры тут же решили сделать себе такую же, только с тотемами и кошкоженами. Увы, желания не сошлись с возможностями, однако получившее все равно впечатляет.

Но главное, без чего ваша экспансия закончится в банке тушенки на столе какого-нибудь высшего эльфа, это Знаки разрушений. В сущности, тут все просто, ставите камень стада, жжете окрестные поселения. Потом тыкаете большую красную кнопку, проводите ритуал разрушения и на счет капает несколько белых камушков. Все. Чем больше камушков — тем больше открывается глобальных доступов и усилений фракции.

Упомяну также о фазах Луны, гороскопах и знаках зодиака. Тьфу ты, просто о лунных циклах. Это сменный бонус всей фракции, который нужно выбирать раз в 6 ходов. А выбирать нужно мощнейшие усиления, которые наиболее подходят к конкретно вашей ситуации. Вот такие чудеса с греческим оттенком.

Легендарные Лорды

Лорды

Герои

Пехота

Стрелки

Кавалерия

Колесницы

Летающие монстры

Монстры

Артиллерия

Тактика

1. Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!

Нетипичный стек козлоногих, делающий ставку на передовое развертывание всех видов войск и максимального сближения с противником. Колесницы нужны для ударов по вражеским лучникам, причем расстояние удара будет крайне маленькое, так что заниматься микроконтролем здесь достаточно легко.

2. ПОЩАДИ МЕНЯ, НЕЖНОЕ, ПУШИСТОЕ СОЗДАНИЕ!

Неудержимый каток, представляющий из себя яркую иллюстрацию к «корова языком слизнула». Отродья не только отлично наносят урон, но еще и живут до последнего бойца. А если учесть, что Моргур добавляет им чудовищную регенерацию, которая воскрешает павших, то практически неуничтожимы. Бармазмеи здесь не только для штурмов городов, но и также помогают наносить уже бронебойный урон. Тактика та же — райтклик на врага.

3. СТРАХА — НЕТ!

Псевдо-RPG, побеждающая практически без особых сражений. Раскачка снижения дисциплины здесь настолько огромна, что как только кигоры начнут кидать кирпичи, враги уже их отложат. Кентигорам останется только чуть-чуть покидать урона в спину, дабы противник протрубил отступление.

4. ЕСТЬ ТЫСЯЧА СПОСОБОВ ПОДНЯТЬ АДРЕНАЛИН! И ЕМУ НУЖНЫ ВСЕ!

Автовиновый стек, гарантирующий победу в любом бою. Райтклик по врагам и можно идти пить чай. Минотавры выносят всех желающих, горгоны просто на подхвате. Три быка выдают все три уникальных усиления, поэтому минотавры в стеке просто запредельной мощи.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Корова с крыльями (Малагор), получает овер-мощное снижение вражеской дисциплины. Загибайте пальцы… Отец Ворон (8) + талант (5) + второй талант (8)+ штандарт (4) + герой с пассивкой «зловоние нургла» (4) + талант от казней (2) = 31. Заправляем «Рок и Тьму»(16). Короче, кигоры кидают камни, а враги — кирпичи.

2. Меч Кхейна — приоритет любого уважающего себя козлорога. Минусов для фракции он вообще не дает, да и дипломатов зверолюдов все равно никто не любит!

3. Если не сработала засада, можно отступить и опять напасть. И так, пока не сойдутся звезды!

4. Кровавых быков лучше всего использовать попарно, с разными аурами. Так сказать, парнокопытных лучше парой)

5. Уникальные камни стад можно возвести в Наггаронде, Лотерне и Гексоатле! Толку , разумеется, мало, но challenge accepted!

P.S. Хотел бы сказать спасибо Всем, кто поддерживает и поддерживал в этом длинном приключении! Особенно за звонкие монетки) Буду признателен, если найдете время заглянуть на стрим, хотя там не всегда Вархаммер. Остались самые большие гайды, поэтому если сегодняшние изменения формата понравились/нет, оставьте комментарии. А я пошел натирать сыр, ведь приманивать грызунов та еще задача)

 

Источник

Читайте также